15 серпня 2016

67% украинцев ищут информацию о товарах в Сети перед покупкой - исследование

67% украинцев ищут информацию о товарах в Сети перед покупкой - исследование
687

Украинцы активно используют смартфоны, лэптопы и ПК для поиска информации об интересующем их продукте перед покупкой. Такие результаты получены в результате исследования Mobile in the Path to Purchase survey 2016, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании Google Украина.
 
Так, 67% украинских пользователей ищет информацию о товарах в Интернете перед покупкой, а 39% - ищут информацию с помощью смартфона. Из потребителей, которые совершили покупку - 30% сделали это через Интернет, а 8% - совершили покупку онлайн с помощью смартфона. 
 
Кроме того пользователи часто обращаются к YouTube, чтобы посмотреть тесты продукции, послушать отзывы других пользователей и сделать свои выводы.
 
 
Если сравнивать с другими странами, то касательно поиска информации на смартфонах, Украина находится на уровне других европейских стран (в лидерах здесь Турция - 69%, Мексика - 68% и Испания - 62%), а в использовании смартфонов для покупок одежды и обуви  - даже опережает многие страны (здесь впереди Великобритания -11%, Румыния и Турция - по 9%).  
В целом пока поиск на компьютерах превалирует над поиском информации на смартфонах (58% против 29% в категории “Одежда и обувь”).  Однако исследование показывает, что онлайн-поиск и просмотр видео на смартфонах являются важными факторами в процессе покупки - перед покупкой одежды или обуви 63% украинских пользователей смартфонов использовали поисковые системы для сбора информации, а 35% смотрели онлайн-видео на смартфоне в процессе поиска. В категории средств по уходу за кожей эти цифры даже выше - 85% и 57% соответственно, а перед покупкой лэптопов уже 91% украинских пользователей искали информацию через поисковые системы и 75% - смотрели онлайн-видео.
Для 38% украинских интернет-пользователей главным фактором использования смартфона для поиска информации перед покупкой является удобство, 36% считает, что смартфон помогает рационально использовать время, а 31% используют смартфон, потому что он всегда под рукой.  
Поиск через Интернет продолжает выполнять важную роль в сборе информации о продукте - 30% украинских покупателей одежды и обуви узнали о продукте через поиск (для сравнения 41% уже знали о продукте до того, 10% приняли решение, основываясь на совете продавца, и только 2% заметили продукт в рекламе). При покупке лэптопов онлайн-поиск еще важнее - почти половина покупателей (47%) впервые узнала о продукте через поиск.
 
Интересно, что по данным исследования, 33% украинцев купили товары нового бренда одежды или обуви (в лаптопах эта цифра достигает 57%), при этом 24% из тех, кто совершил покупку, точно знал, какой бренд они будут покупать. Получается, что для компаний необходимо выстраивать коммуникацию с клиентом на всех устройствах, с начала поиска и до момента покупки, так как неизвестно, купит он именно этот бренд или найдет другой.
 
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что сеть «Фокстрот» открыла свой 178-й магазин, с возможностью заказа товаров через интернет.

Также читайте:
«Укрзализныця» запустит мобильное приложение для продажи билетов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також