17 серпня 2016

Фуршет будет продавать продукцию под ТМ «Ашан» и «Кожен день»

Фуршет будет продавать продукцию под ТМ «Ашан» и «Кожен день»
3459

Астерс Групп намерена закупать продукцию под торговыми марками (ТМ) Ашан и Кожен день для реализации в сети супермаркетов Фуршет и других торговых сетях.

Исходя из предварительных заключений Антимонопольного комитета (АМКУ), в супермаркеты будут поставлять продовольственные и непродовольственные товары указанных торговых марок, которые производят по заказу компании Ашан Украина Гипермаркет и представлены в ее магазинах.

"Астерс Групп будет осуществлять поставки товаров в другие торговые сети, в частности Фуршет, для реализации их конечным потребителям. Условия реализации товаров в торговые сети будет определять Астерс Групп по своему усмотрению в соответствии с условиями действующего законодательства… Никакие ограничения по формированию цен, торговых надбавок или других условий приобретения или реализации товаров устанавливаться не будут", – отмечается в документе.

В АМКУ добавляют, что из-за недостаточной информации они не смогли установить наличие или  отсутствие признаков антиконкурентных согласованных действий в действиях Астерс Групп и определить необходимость получения компанией разрешения на согласованные действия.

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что Национальная Бизнес-Премия «PrivateLabel-2016» назовет компании с лучшими СТМ.


Также читайте:

Три WOG Cafe в разных форматах появятся в гипермаркетах «Ашан».

PRIVATE LABEL-2016: Расширение границ контрактного производства.


По материалам НВ

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також