Фуршет будет продавать продукцию под ТМ «Ашан» и «Кожен день»
Астерс Групп намерена закупать продукцию под торговыми марками (ТМ) Ашан и Кожен день для реализации в сети супермаркетов Фуршет и других торговых сетях.
Исходя из предварительных заключений Антимонопольного комитета (АМКУ), в супермаркеты будут поставлять продовольственные и непродовольственные товары указанных торговых марок, которые производят по заказу компании Ашан Украина Гипермаркет и представлены в ее магазинах.
"Астерс Групп будет осуществлять поставки товаров в другие торговые сети, в частности Фуршет, для реализации их конечным потребителям. Условия реализации товаров в торговые сети будет определять Астерс Групп по своему усмотрению в соответствии с условиями действующего законодательства… Никакие ограничения по формированию цен, торговых надбавок или других условий приобретения или реализации товаров устанавливаться не будут", – отмечается в документе.
В АМКУ добавляют, что из-за недостаточной информации они не смогли установить наличие или отсутствие признаков антиконкурентных согласованных действий в действиях Астерс Групп и определить необходимость получения компанией разрешения на согласованные действия.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что Национальная Бизнес-Премия «PrivateLabel-2016» назовет компании с лучшими СТМ.
Также читайте:
Три WOG Cafe в разных форматах появятся в гипермаркетах «Ашан».
PRIVATE LABEL-2016: Расширение границ контрактного производства.
По материалам НВ
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Фуршет, продажа, продукция, ТМ «Ашан», «Кожен день»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар