26 августа 2016

Определены розничные сети-победители НАЦИОНАЛЬНОЙ БИЗНЕС-ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL-2016»

Определены розничные сети-победители НАЦИОНАЛЬНОЙ БИЗНЕС-ПРЕМИИ «PRIVATE LABEL-2016»
1144

26 августа 2016 года, в Киеве, в рамках VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства» состоится оглашение результатов и награждение Победителей ежегодной Национальной Бизнес-Премии «Private Label-2016», единственной на территории Украины Бизнес-награды, отмечающей достижения ритейлеров и производителей в области развития СТМ и взаимодействия с партнерами. 

Учредитель Премии «PrivateLabel-2016» - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA). 

Миссия премии «PrivateLabel-2016»:

— Выразить единое мнение поставщиков товаров Private label  относительно достижений розничных сетей в области развития проектов Private Label и сотрудничества с производителями;

— Публично отметить достижения ритейлеров и поставщиков на национальном уровне – Национальной премией;

— Стимулировать дальнейшее развитие потенциала компаний – Участников рынка Private Label и качественных взаимоотношений между игроками рынка! 

Ровно за неделю до конференции, 18 августа, состоялось заседание Экспертного Совета, рассмотревшего заявки розничных сетей-претендентов на получение Премии «PrivateLabel-2016». 

Состав Экспертного Совета

В состав Совета вошли представители ведущих компаний-производителей Private Label (в т.ч. победителей Премии 2009-2015 гг.), а также представители Учредителя Премии - компании TradeMasterGroup:

  • — Наталия Колодий, эксперт по ассортименту в ритейле;
  • — Александр Воробей, Люксус-С,
  • — Игорь Гарбарук, эксперт по ритейлу, модератор конференции«PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства»;
  • — Руслан Дробот, национальный менеджер компании ВГП,
  • — Инна Савчук, ТД Астра Трейдинг,
  • — Татьяна Ильенко, исполнительный директор компании TradeMasterGroup;
  • — Наталия Федауи, руководитель отдела конференций TradeMasterGroup;
  • — Валерий Лобовко, редактор новостного блока компании TradeMasterGroup. 

 

Как определялись победители?

Во время заседания участники Экспертного совета в режиме живой дискуссии обсуждали заявки, поданные розничными сетями, приводя примеры из практики сотрудничества с различными ритейлерами. Также в ходе обсуждения принимались во внимание итоги голосования почти 50 ведущих производителей-профессионалов рынка СТМ и результаты мониторинга данных рынка собственных торговых марок, проводимого Аналитическим центром TradeMasterGroup на протяжении года (с момента вручения предыдущей Премии).

После обсуждения всех заявок в номинациях участники Совета определяли победителя путем голосования.

Практически по всем важным моментам решения были приняты подавляющим большинством голосов экспертов. 

В каких номинациях определялись победители?

Победители из числа лучших FOOD и NON-FOOD сетей определялись в следующих номинациях:

  • — Вклад в развитие товарной категории;
  • — Узнаваемость торговой марки;
  • — Динамика развития;
  • — Лучший проект Private Label года;
  • — Инновация года;
  • — Лучшие условия сотрудничества.

Какие сети подали заявки на участие? 

ООО «Метро Кеш енд Кери Украина» подало заявки на участие в нескольких номинациях ТМ ARO (ассортимент продуктовых и непродуктовых групп товаров по очень низкой цене) и ТМ Riobe (ассортимент кофе, чая и сопутствующих товаров). 

ООО «Фоззи Фуд» предложило рассмотреть свои СТМ «Премія Рікі-Тікі» (кетчуп, печенье), СТМ «Премія» (паста арахисовая, сыр Маскарпоне, тарталетки, зубочистки), СТМ «Повна Чаша» (соковые напитки), СТМ «Premiya Select» (тунец, сардины), СТМ «Премія» (керамические чашки с яркими сюжетами), а также всю линейку продукции под СТМ «Премія». 

Розничная сеть «Наш Край» включила в свою заявку товары под СТМ «Наш Край» (салфетки «Дитячі», подсолнечное масло, кондитерские изделия). 

ТС VARUS представила на рассмотрение свои ТМ «Чиста ВигоДА» (СТМ в низком ценовом сегменте объединяет товары в таких категориях как Дроггери, Текстиль, Одноразовая посуда, Уход за авто», ТМ «Домашний кошик» (ассортимент традиционного рынка в супермаркете: не только натуральное, но и проверенное качество), ТМ Вигода (первая торговая марка сети в низком ценовом сегменте продуктовой группы товаров) и ТМ VARTO (продуктовая группа товаров в среднем ценовом сегменте). 

В свою очередь, отдел собственных торговых марок ОАО «Ритейл групп» посчитал достойной награды свою ТМ №1 (зонтичная ТМ первой ценовой трети). 

Кроме того, ООО «АТБ-маркет» порадовала ТМ «Щоденний збір» (молочная продукция), а сеть NOVUS — ТМ NOVUS (консервация овощная). 

От ООО «Украинский ритейл» (сеть фреш-маркетов «Брусничка») поступили заявки на рассмотрение своих ТМ «Silia» (средства для стирки) и ТМ «Tortuga» (снэковая продукция). 

ООО «Эко» представило ТМ «RIOS», под которой выпускаются не сладкие снэки, чипсы, сухарики, орешки, рыбные снэки. 

Кроме того, ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» представило для участия в Премии как свою Линейку продукции ТМ WOG CAFÉ в целом (готовая еда, сэндвичи, напитки, десерты, снэки в формате, удобном для употребления TO GO), так и входящие в нее натуральные чаи ТМ WOG CAFÉ: Облепиховый чай, Чай с черной смородиной в индивидуальной упаковке для Self Service. 

Рекордсменом по заявкам среди non-food сетей стало ООО РУШ (сеть магазинов ЕВА). Компанияпредставила экспертному совету следующие собственные торговые марки: LCF (первая собственная марка декоративной косметики сети), MAY (зонтичный бренд направления «красота и уход», объединяющий средства по уходу за кожей лица и тела, солнцезащитную косметику, средства по уходу за волосами, средства для укладки волос), Green Way (фитолиния, зонтичный бренд направления «красота и уход», объединяющий средства по уходу за лицом и телом, средства по уходу за волосами, средства личной гигиены), SKY style (зонтичная ТМ в среднем ценовом сегменте, объединяющая средства для стирки, чистки и мытья, освежители воздуха), ТМ The City Spirit (торговая марка для современного жителя большого города), ТМ Joy (подгузники и одноразовые пеленки низкого и среднего ценового сегмента), Level (ассортимент профессиональных средств, предназначенных для ухода за волосами и укладки волос. Первый проект сети ЕВА в сегменте профессиональных косметических средств). 

Эксперты отдела private labels ООО «Суматра-ЛТД» предложили участникам Экспертного совета оценить свои ТМ MIA (женские колготы и носки, высокого качества, в среднем ценовом сегменте) и ТМ «MerieMonti» (торговые марки, объединяющие бумажную и ватную продукцию высокого качества в среднем ценовом сегменте). 

Еще один участник рынка СТМ – сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» предложила рассмотреть свою СТМ  Elenberg – под этой торговой маркой представлены в более чем 30 категориях товары бытовой техники и аксессуары, ориентированные на широкие слои потребителей с низким и средним уровнем доходов. Также компания акцентировала внимание участников совета на планшете Matrix 3000, которые в сети считают уникальным предложением в данном ценовом сегменте, имеющим аналоги только у брендов. 

Согласно условиям Премии, победители будут названы 26 августа 2016 года, на VIII Международной практической конференции «PrivateLabel-2016: Расширение границ контрактного производства». Интервью с ними, а также репортаж о награждении читайте на портале о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA! 

Текст: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также