80% украинцев хотели бы видеть в магазинах натуральные продукты - Nielsen

Количество украинских потребителей, желающих видеть на полке магазинов полностью натуральные продукты, составило 80%. Об этом говорится в результатах нового исследованию Nielsen о трендах здорового питания и отношения к пищевым ингредиентам Global Health and Ingredient-Sentiment.
Кроме того, больше половины украинцев - 70% - в той или иной степени стараются следить за своим рационом, и заботятся о здоровье, чтобы предотвратить такие болезни, как ожирение, сахарный диабет, атеросклероз, гипертония и другие.
При этом большинство потребителей в Украине (70%) и половина европейских потребителей (51%) считают, что приготовленная дома еда более здоровая, чем фабричная. Только 16% украинцев полностью доверяют фабрично приготовленной еде, которая продается в магазинах.
Кроме того, каждый третий украинец придерживается диеты, употребляя минимальное количество или исключая вовсе из своего рациона сахар, жиры, лактозу, мясо, углеводы и другие чувствительные пищевые ингредиенты. В Европе же количество потребителей, которые по той или иной причине следуют диете, незначительно превышает украинский показатель - 44%.
Что касается ингредиентов, украинский потребитель заявляет, что старается избегать продуктов с искусственными вкусовыми добавками и красителями (80% и 79%), антибиотиками и гормонами (80%), а также ГМО (74%). Потребители уверены, что эти ингредиенты вредны для их собственного здоровья и здоровья их семьи.
Несмотря на то, что 82% потребителей в Украине и 78% в Европе заявили, что они или их члены семьи не страдают пищевой аллергической реакцией или непереносимостью отдельных компонентов, в мире наблюдается растущий тренд здорового питания.
Цитата
Татьяна Бессмертная, Генеральный директор Nielsen в Украине и Беларуси: «Украинские потребители хотят употреблять здоровую, сбалансированную пищу, но выбрать подходящий товар на полке не всегда просто.Не всегда потребитель знает, что вредно или полезно и не всегда есть время вчитываться в состав продукта. Тут важна коммуникация с потребителем с образовательным контекстом. Производителю нужно доступно рассказывать покупателям о составе или используемых технологиях, которые делают товар полезным и натуральным. На рекламу и продвижение «нездоровых» брендов тратится много средств производителями, и привлечь внимание потребителя к натуральности «здоровых» брендов непросто».
Обисследовании Nielsen Global Health and Ingredient-Sentiment
Исследование проводилось с 1 по 23 марта 2016 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах, чтобы понять ощущения покупателей по отношению к представленным на полках магазинов продуктам питания. В рамках исследования потребители говорили о наличии диетических ограничений, включающих пищевую аллергию или непереносимость отдельных ингредиентов, и было изучено, насколько продуктовые предложения магазинов отвечают их специфическим нуждам. Для понимания того, что потребители хотели бы видеть на полках магазинов, респондентов спросили об их отношении к 22 различным ингредиентам, имеющимся в составе продуктов питания и напитков.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: украинцы, магазин, натуральные продукты, Nielsen
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар