Украинские ритейлеры начали активно конкурировать с общепитом – Nielsen

В Украине наибольшей популярностью пользуются кафе (62%) и заведения быстрого питания (фаст-фуд) (45%) и реже кафе самообслуживания (30%). Такие выводы содержатся в последнем глобальном исследования Nielsen Dining-out trends о потребительских привычках в отношении питания вне дома, передает TradeMaster.UA.
Цитата
Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине: «Ритейлеры начали активно конкурировать с местами общественного питания в борьбе за покупателя. Чтобы выиграть, ритейлерам следует научиться создавать повод для потребления, сосредоточиться на доступности и не забывать о тенденции здорового питания и прозрачности приготовления пищи. В смысле доступности хорошим решением может быть расположение зоны с готовой к употреблению продукцией рядом со входом или открытием фуд-корта внутри самого магазина».
Как ритейлерам добиться лояльности посетителей?
Сегодня потребители, по мнению г-на Лищука, стараются следить за своим рационом. Им важно знать, что входит в состав продуктов и как они были приготовлены. Предоставляя полную информацию о том, из чего и как были изготовлены блюда в отделе готовой к употреблению продукции, ритейлеры могут добиться повышения привлекательности магазина и лояльности потребителей.
Украинцы – больше европейцы, чем американцы!
Также в исследовании говорится о том, что украинцы, как и европейцы в целом, редко питаются вне дома.
Если же потребители выбираются в город, чтобы покушать, чаще всего они или обедают, или ужинают. Так, в Украине среди тех, кто периодически питается вне дома, 58% ужинают в общественных местах, 48% обедают и реже завтракают (5%). В Европе тренд похожий. Однако, если посмотреть на другие регионы в мире, то картина значительно отличается. К примеру, завтраки вне дома в США более популярны, чем в среднем в мире (21% против 16%, соответственно). Многие американские рестораны уже уловили эту тенденцию и активно расширяют утренние предложения для занятых потребителей, у которых каждая минута на счету. Некоторые рестораны общественного питания не только включают завтраки в меню, но и предлагают их в течение всего дня.
Что важно при выборе места общественного питания?
«Какие факторы имеют значение при выборе места общественного питания?» - такой вопрос компания Nielsen задала потребителям в рамках исследования, чтобы выяснить, что влияет на выбор потребителя. Справедливая цена, сервис и качество еды – три основных фактора, которые учитываются европейским и украинским потребителем при выборе места для питания вне дома. Справедливая цена особенно важна в Европе, а в Латинской Америке такие атрибуты, как качество еды и обслуживание превышают глобальный средний показатель по важности. В Северной Америке тип кухни подаваемого блюда следует за справедливой ценой и качеством, что превышает средний мировой показатель на девять процентных пунктов.
Обисследовании Nielsen Dining-out trends
Глобальное исследование потребительских привычек в отношении питания вне дома проводилось с 10 августа по 4 сентября 2015 года среди более чем 30 000 онлайн-потребителей в 61 стране, чтобы понять, что ими движет питаться в общественных местах. Было изучено, как часто потребители едят вне дома, какие заведения предпочитают и что влияет на их выбор ресторана. В отчете также представлены рекомендации для ритейлеров по защите их доли кошелька потребителя.
Ранее TradeMaster.UA сообщал, что локальные сети общепита лидируют по охвату качественных ТЦ Киева.
Также читайте:
ПриватБанк начал продажу еды будущего.
Половина ТЦ Киева не имеет необходимого количества заведений общепита.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украинские ритейлеры, конкуренция, общепит, Nielsen, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар