Сделайте сервис системой

Программа предлагается в Украине платформой HOUSE OF KNOWLEDGE, которая представляет Edinburgh Business School Eastern Europe, и разработана совместно с 4Service Group, международной исследовательской компанией Customer Experience.
«The Customer Service Machine» — это соединение в одной программе инструментального, технологичного подхода и душевного, человеческого, искреннего сервиса. Сочетание двух составляющих сервиса: жесткой управленческой структуры и человеческих эмоций – особенность данной программы.
Данная программа также соединяет академическую теорию с реальными практическими кейсами. В курс включены кейсы розничных сетей, банков, сетей АЗС, ресторанов, отелей Восточной Европы из 15-ти летнего опыта работы автора программы Елены Цысарь.
А главное – данная программа рождена именно из опыта Восточноевропейских проектов. Многие проекты в области сервис-менеджмента – это слепые кальки с образцов США, и не все работают на территории Украины. Именно в «The Customer Service Machine» были соединены, переплавлены и связаны в единое западные методики и подходы к сервису с восточноевропейские особенности обслуживания, рынка труда и управления бизнесом.
Основополагающей идеей курса является модель сервис — менеджмента и ее пошаговое внедрение в организации. Это машина управления сервисом, механизм достижения сервиса и его удержания, фиксации на стабильном уровне – и, в итоге, получение от него экономических выгод.
Программа разработана совместно с 4Service Group, международной исследовательской компанией Customer Experience, и предлагается в Украине платформой House of Кnowledge.
В результате прохождения программы участникам предлагается пройти комплексный экзамен для получения сертификата австрийского CSM центра. Данный сертификат гарантирует высокую квалификацию участника в области сервис-менеджмента, и позволит в течение 6-9 месяцев выстроить высокий и стабильный сервис в организации.
ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ:
— Теоретические знания и практические навыки системного управления сервисом в организации (сервис-менеджмента)
— Пошаговый системный индивидуальный план улучшения качества обслуживания в вашей организации
— Возможность при реализации проекта в организации улучшить сервис на 10-15% в течение 6-9 месяцев, и через год добиться роста показателей (напр., рост среднего чека, рост соотношения посетителей к покупателям, снижение количества жалоб и др.)
— Комплект материалов (образцы стандартов, оценочных форм, отчетов и др.) из опыта реальных компаний
— Поддержку и сопровождение тьюторами и экспертами курса, индивидуальную работу и консультирование
— Новый круг общения в среде профессионалов сервис-менеджмента.
Больше о программе на сайте
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар