На рынок Private Label Украины выходит новый игрок – ПАО «Аграрный фонд»

ПАО «Аграрный фонд» намерен продавать в рознице гречку под собственной торговой маркой. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу фонда.
Согласно сообщению на сайте ПАО, первая партия составляет 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам, в килограммовых упаковках.
Цитата
Андрей Радченко, председатель правления фонда: «Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем — с региональными".
По словам чиновника, одной из задач Аграрного фонда является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар — около 5%.
Радченко уверен, что такая ценовая политика Аграрного фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречки.
Кроме того, в ближайшее время ПАО намерено наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: рынок, Private Label, Украина, новый игрок, ПАО «Аграрный фонд»
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар