25 ноября 2016

Master-тренинг в Киеве: как сети эффективно внедрить категорийный менеджмент

Master-тренинг в Киеве: как сети эффективно внедрить категорийный менеджмент
427

18-19 ноября в Киеве состоится Master-тренинг «Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения», который проведет ведущий консультант по категорийному менеджменту Тренингового Центра TradeMasterGroup Светлана ДМИТРИЕВА. 

Для кого будет полезным тренинг?

Для коммерческих директоров, руководителей отдела закупки, категорийных менеджеров  розничных сетей. 

Почему категорийный менеджмент?

Сегодня Розничные сети сталкиваются с все большим количеством проблем:

  • — Изменяются потребительские предпочтения
  • — Растет конкуренция и курс долара 
  • — Падает потребительский спрос и растут затраты.

Для того чтобы удержать и привлечь новых клиентов, обеспечить рост продаж и прибыли ритейлерам больше, чем когда-либо нужно понять потребности  и удовлетворить покупателей каждого конкретного магазина. Для закупщиков розничных сетей достаточно сложно выбрать лучший ассортимент из большого разнообразия предлагаемых поставщиками товаров и расположить его на лимитированом количестве места на полке. К счастью, существует система Категорийного менеджмента, с помощью которой можно детально проанализировать ожидания покупателя и внедрить процесс, который будет работать на покупателя по всей цепочке движения товара в магазине.

В чем причины неэффективного внедрения категорийного менеджмента?

Существует много причин, которые зависят от системности компании в целом, профессионализма управленческой команды и опыта внедрения  категорийного менеджмента; ниже самые распространенные из них:

  • — В компании отсутствуют прозрачные и стандартизированные бизнес процессы или хотя бы одинаково понимаемый всеми сотрудниками алгоритм действий. И при внедрении новой системы приходится «разгребать» неэффективность существующих процессов
  • — Ключевые сотрудники, не понимают или по-разному понимают бизнес процессы управления категорией
  • — Низкая эффективность аналитической системы: отчеты включают не все показатели эффективности категории, негибкая внутренняя аналитическая программа; отсутствует единый алгоритм принятия управленческих решений.
  • — Категорийный менеджмент – рассматривается как узкий процесс управления категорией, а не система, которая повышает эффективность всех процессов движения товара
  • — У управленцев отсутствует опыт внедрения категорийного менеджмента

 

Какие навыки получают управленцы розничных сетей на тренинге?

В структуре базового тренинга слушатели проходят курс по категорийному менеджменту, но работают не с стандартами категорийного менеджмента и процессом оптимизации ассортимента, а с бизнес-процессами всей компании.

  • — Участники тренинга  учатся формировать конкурентную  стратегию управления ассортиментом, которая  будет учитывать специфику рынка и соответствовать стратегии компании и поможет определить куда  и в каком количестве направлять ресурсы компании
  • — Получают навык создания гибкой, прозрачной и эффективной структуры ассортимента, которая даст возможность  практически в реальном времени увидеть точные координаты возникновения возможной проблемы и сразу же принять меры чтобы проблема таки не возникла.
  • — Получают навык создания эффективной ассортиментной матрицы для разных форматов магазинов и категорий, что позволяет получить максимальную прибыль от каждого магазина.
  • — Учатся выстраивать бизнес процессы и документооборот для эффективного управления ассортиментной матрицей  и планограммой.
  • — Получают готовый алгоритм пересмотра ассортимента, на основании которого  формируют ассортиментную политику компании.
  • — Рассматривают различные модели бюджетирования категории и системы мотивации для категорийных менеджеров.
  • — Формируют систему ключевых показателей эффективности, алгоритм оценки категории и единую систему отчетности, которая позволит категорийным менеджерам принимать эффективные управленческие решения, а руководителю контролировать процесс     управления ассортиментом.

После внедрения системы категорийного менеджмента, закупщикам станет легче принимать правильные и сложнее неправильные решения,  что снизит риск и сложность в управлении ассортиментом и бизнес-процессами компании, создаст стабильную платформу для роста прибыли и продаж через удовлетворение большего числа ваших ключевых потребителей. 

Информация о Бизнес-тренере:

Светлана Дмитриева – бизнес-консультант с 13 летним опытом управления в розничной торговле. Специализируется  на внедрении категорийного менеджмента, улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес-процессов и внедрении системных изменений в бизнес-процессы компании. 

Опыт тренерской работы:

Открытые программы по Категорийному менеджменту прошли компании: Эпицентр , Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома",  Интернет-зоомагазин pethouse.ua, ООО "Людмила", Тард Ровел Украина, Апельмон, Виталюкс, Комплект, "Агропартнер" сеть АЦ «Світ Рослин», Роса Ритейл, Ритейл Украина, Киев - Захид, Карпатские Минеральные Воды, Наш Край, Аква Косметикс Групп, Beauty-prof, Кернел Трейд, Аврора и т.д. Корпоративные тренинги – Vicotec, Chameleon, Барвинок, Lucky Fisher, Альянс Орбіта, Компания Орфей, Експансия (FOZZY), и др. 

Авторские программы тренингов:

  • — Стандарты категорийного менеджмента.
  • — Практика внедрения категорийного менеджмента.
  • — Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть.
  • — Эффективное управление магазином.

 

Как получсить больше информации о тренинге?

Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренинга,  по тел.  (067) 505 25 24,  или выслав письмо на адрес st@trademaster.com.ua 

Что говорят участники предыдущих тренингов?

Маличенко О.В. «ООО Эпицентр-К»: «Получен положительный и познавательный опыт. Надеюсь использовать его по максимуму в работе». 

Андрюшкина Л.Ю., компания «Системные маркетинговые иследования»: «Узнала много нового, в том числе и общие понятия категорийного менеджмента». 

Пузыревская Алина, SC Johnson: «Больше всего понравилось то, что тренер сумела вдохновить на более глубокое изучение категорийного менеджмента». 

Галыга Наталья, Wow Shop: «Несмотря на вечернее время, информация преподносилась доступно и легко, было интересно и полезно».

Гавриленко Ярославна ООО «Альфа-Забава»: «На тренинге произошел обмен опытом, получены новые знания для работы, информация о методах действия на рынке».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги