10 января 2017

Зачем Auchan намерен установить 3,5 тысяч рекламных экранов в гипермаркетах?

Зачем Auchan намерен установить 3,5 тысяч рекламных экранов в гипермаркетах?
532

Французский ритейлер Auchan планирует оборудовать 120 гипермаркетов мультимедийными экранами, распределив их по всей длине торговых рядов.

Всего Auchan установит 3500 рекламных панелей к концу 2018 года. По оценке ритейлера эта тенденция сегодня очень актуальна для физических магазинов, так как экраны дают возможность брендам общаться с покупателями в процессе шопинга и на последних метрах перед покупками.

Auchan запускает экранные гонки. Дистрибутор и его рекламное агентство Imedia центр разработали массивный план для установки мультимедийных экранов  в торговых залах гипермаркетов на протяжении всего пути клиента: от входа в магазин до пространства прикассовых зон.

По информации пресс-центра компании, ритейлер, в частности,  планирует установить 3.500 экранов, в том числе 2.800 в самих гипермаркетах. Цель ясна: более 5 миллионов активных клиентов в неделю.

В конце 2016 года 46 гипермаркетов Auchan были уже оснащены цифровыми экранами.

Экраны привлекают все больше и больше дистрибуторов, которые таким способом видят дополнительные средства для привлечения рекламодателей. Несколько брендов уже высоко оценили инновационные рекламные инструменты, в том числе Coca-Cola, Chocapic, Nivea, Lactel, Sporteus, Velvet, Black, Fanta и Nutella.

Для Auchan продажа рекламных площадей представляет собой весьма стратегический вопрос. Именно с этой целью французский дистрибутор в июне 2016 года создал свое рекламное агентство, Imedia центр, по оценкам которого, доля рекламы web сегодня составляет 50%, а мульдимедийной 20%.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

 

Личности

Блоги