Что нужно знать покупателю для использования «онлайн-примерочной» от Le Boutique?

Шопинг-клуб Le Boutique реализовал функцию онлайн-примерки одежды. Это стало возможным с помощью специального виджета «Визуальная примерочная», который теперь доступен пользователям сайта, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
Новая функция поможет легко подобрать размер вещи и оценить ее посадку на своей фигуре.
Мнение
Юлия Шилова, директор по маркетингу LeBoutique: «Самый главный барьер для покупок одежды в интернете – это боязнь не угадать с размером. Мы предложили нашим покупателям простое решение для поиска одежды нужного размера и еще больше облегчили процесс онлайн-покупки. Новый функционал позволит минимизировать показатель возвратов по причине «не подошел размер» и поможет привлечь сегмент offline покупателей, которые ни разу не совершали покупку одежды в интернете из-за опасений выбрать не тот размер».
Начать использовать новую функцию просто - достаточно измерить 5 параметров своего тела: обхват груди, талии, бедер, руки и указать свой рост. Специальный виджет на сайте проанализирует данные и построит 2D модель с визуализацией посадки изделия на фигуру, а также порекомендует размер, который идеально подойдет по параметрам. При этом система автоматически запомнит данные, и их не нужно будет вносить постоянно.
На сайте leboutique.com уже доступно более 8000 наименований одежды, которые поддерживаются новым плагином. Их можно отсортировать с помощью фильтра «Примерить онлайн».
Справка: LeBoutique — это интернет-магазин женской одежды, обуви, косметики, аксессуаров и товаров для дома от модных брендов с огромными скидками.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: покупатель, «онлайн-примерочная», одежда, Le Boutique, Украина, Юлия Шилова
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар