В чем секрет уникальности Le Silpo?
«Конек» Le Silpo лежит в особых принципах формирования ассортимента; сервисе, который предвосхищает ожидания; эмоциональной коммуникации в противовес рациональному предложению. Таким признанием с MMR поделилась Le Silpo Project Manager Fozzy Group Олеся Черная.
«Мы строим ассоциативный ряд с миром эстетов и гурме. Идея покупать вдумчиво, интересуясь происхождением и легендами продуктов в корзине, близка нашим гостям. Поэтому мы смотрим в сторону мест концентрации этой целевой и интегрируемся в них», - говорит она.
По словам Олеси, ресторан Le Silpo можно встретить на открытии Французской весны, праздновании дня взятия Бастилии, на приеме Посла Великобритании в честь дня Рождения Ее Величества. Сеть идет туда, где в комфортном формате можем раскрыть истории продуктов со всех уголков мира, представленных в деликатес-маркетах Le Silpo.
Еще одна фишка Le Silpo — отсутствие обилия прямой рекламы и POS материалов: нашим гостям просто не нужно объяснять то, в чем может помочь консультант сомелье, капер, пекарь или кортадор. Маркетинг «Сільпо», хоть не менее эмоционален, но в большей степени основан на цифрах, результатах продаж — нацелен стимулировать спрос.
Отвечая на вопрос о зарубежных авторитетах, г-жа Черная называет Whole Foods Market: у этой сети ей нравится прекрасно представлена органика, свежие «здоровые» продукты и гастрономические деликатесы. Лондонский Whole Foods, по мнению Олеси – это рай гурмана на 4 этажах, один из которых всецело посвящен органическому нонфуду и один — фудкоротам с раменной, суши-рестораном, салатерией, фреш-баром и линией раздачи готовых блюд.
Из наиболее ожидаемых событий этого года Олеся нразывает открытие Le Silpo в Одессе к концу лета. По ее мнению, будет жарко:)
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: уникальность, Le Silpo, Фоззи Групп, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар