31 березня 2017

В Bigl.UA назвали самый популярный день и время для онлайн-покупок в Украине

В Bigl.UA назвали самый популярный день и время для онлайн-покупок в Украине
1074

Онлайн-маркет Bigl.ua анализировал поведение пяти миллионов покупателей в течение года, и установил пять важных фактов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Факт 1: Украинцы выбирают товар на компьютере, а покупают с мобильных устройств.

По меньшей мере, треть интернет-пользователей делают покупки с помощью мобильных телефонов. Это как минимум на 6% больше, чем даже год назад. Интересная тенденция: некоторые покупатели выбирает товар на компьютере, а приобретают его уже со смартфона или планшета. “Причина проста: на компьютере удобнее сравнивать товары, а с мобильных устройств можно сделать заказ в любое время без привязки к локации”, — объяснил руководитель онлайн-маркета проверенных продавцов Bigl.ua Виктор Кириченко.

 

Факт 2: Любимый день для шопинга — понедельник

По статистике, в начале недели пользователи больше всего настроены на покупки в интернете. Меньше всего украинцы предпочитают для онлайн-шопинга выходные. Такой разрыв вызван тем, что покупки, присмотренные в субботу и воскресенье, не оформляют сразу, делая покупку в понедельник.

Аналитики также выяснили, что пользователи чаще совершают покупки именно днем с 09:00 до 19:00. “Покупателям важен быстрый отклик продавца, чтобы иметь возможность задать вопросы, договорится об оплате, доставке и т. д. Потому они предпочитают оформлять заказы в рабочее время, когда вероятность, что продавец перезвонит сразу, велика”, — рассказал Виктор Кириченко. 

Факт 3: украинцы предпочитают оплачивать покупку наложенным платежом

Оказалось, большинство покупателей осторожничают с оплатой и беспокоятся о безопасности покупок. Так больше трети пользователей выбирают доставку почтой и оплату наложенным платежем уже при получении. И только 3% рискуют деньгами и покупают товары с предоплатой. 

Факт 4: Мужчины тщательно выбирают товары, а женщины чаще делятся впечатлениями от покупок

Аналитики Bigl.ua подсчитали, что в среднем количество товаров в избранном у мужчин на 30% больше, чем у женщин. По мнению Виктора Кириченко, это связано с тем, что мужчины чаще всего делают более обдуманные покупки, а женщины — более эмоциональные и спонтанные.Что касается отзывов, то тут ситуация противоположная. Женщин, которые пишут комментарии о заказе или компании, на 20% больше, чем мужчин. Покупательницы оставляют и позитивные, и негативные отзывы, тогда как покупатели предпочтительно пишут о негативном опыте.Факт №5: Мужчины чаще всего покупают технику и электронику, а женщины — одежду, обувь и аксессуары.

Факт 5: Мужчины чаще всего покупают технику и электронику, а женщины — одежду, обувь и аксессуары

Больше всего в 2016 году украинцы и украинки покупали технику и электронику, а также одежду, обувь и аксессуары. Суммарно количество заказов в этих категориях — это половина всех покупок в онлайн-маркете Bigl.ua. Именно в категориях, которые вошли в топ-5 самых популярных, мужчины совершают 84% своих покупок, а женщины — 80%.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також