Для украинского кафе домашнего мороженого создали сайт-мессенджер с псевдо-ботом

Украинское дизайн-бюро разработало новый формат интерфейса сайта, который выглядит, как окно мобильного мессенджера.
В сайт внедрен псевдо-бот, который исполняет функцию онлайн-консультанта. Предугадывая самые популярные запросы пользователей, он ведет с ними переписку, рассказывая о продукте в интерактивной форме. Первым клиентом, который внедрил подобный формат интерфейса, стало кафе домашнего мороженого «Умка». На сайте компании онлайн-помощник Умка рассказывает об особенностях своего мороженого в форме диалога.
Пользователь может ознакомится с ассортиментом, ценами, узнать адрес и часы работы кафе и даже оформить доставку мороженого домой.
По материалам MMR
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, кафе, мороженое, мессенджер, бот
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар