«Укрпошта» провела ребрендинг и заявила о намерении запустить курьерскую доставку
Сегодня, 12 апреля, ПАО «Укрпочта» представила свой обновленный логотип. Ребрендинг был проведен фирмой «Saatchi&Saatchi».
Новый логотип, по словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смелянского, должен отображать позитивные изменения в компании.
«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальйонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом 36 тыс. человек», — заявил Смелянский.
«Слоган — «Головна пошта країни!» и «Здатні дивувати!». Мы даём себе годна то чтобы вас удивлять, потом, я надеюсь, что это станет нормой», — добавил топ-менеджер. Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: «Укрпошта», ребрендинг, курьерская доставка, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар