12 квітня 2017

«Укрпошта» провела ребрендинг и заявила о намерении запустить курьерскую доставку

«Укрпошта» провела ребрендинг и заявила о намерении запустить курьерскую доставку
633

Сегодня, 12 апреля, ПАО «Укрпочта» представила свой обновленный логотип. Ребрендинг был проведен фирмой «Saatchi&Saatchi».

Новый логотип, по словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смелянского, должен отображать позитивные изменения в компании.

«Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальйонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом 36 тыс. человек», — заявил Смелянский.

«Слоган — «Головна пошта країни!» и «Здатні дивувати!». Мы даём себе годна то чтобы вас удивлять, потом, я надеюсь, что это станет нормой», — добавил топ-менеджер. Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також