26 квітня 2017

Сеть «Брусничка» увеличит количество СТМ до 650

Сеть «Брусничка» увеличит количество СТМ до 650
835

ООО «Украинский ритейл» (сеть «Брусничка») намерено провести ребрендинг и увеличить количество собственных торговых марок в сети до 650. Об этом корреспонденту TradeMasterUA сказала во время 8-я Международной  практической Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Наталья Поденежко, руководитель группы развития СТМ компании.

«Мы пересматриваем сейчас прежние позиции, хотим оптимизировать упаковку - с тем, чтобы позиционировать себя более четко для конечного потребителя», - сообщила Наталия.

По словам эксперта, в низком ценовом сегменте не будет ярких навязчивых упаковок, что убедит потребителя в том, что продукция доступна по невысокой цене.

«В то же время в среднем ценовом сегменте появится больше эксклюзивности – то, о чем шла речь на сегодняшней дискуссии», - отметила г-жа Поденежко. Такой шаг, считает руководитель группы развития СТМ сети, позволит потребителю провести более четкое позиционирование товаров сети.

Больше информации о FoodMaster&PrivateLabel-2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» читайте в материалах на TradeMasterUA.

ТЕКСТ: Валерий ЛОБОВКО

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також