Сеть «Брусничка» увеличит количество СТМ до 650
![Сеть «Брусничка» увеличит количество СТМ до 650](/im/pics/579832-Padenezhko2.jpg)
ООО «Украинский ритейл» (сеть «Брусничка») намерено провести ребрендинг и увеличить количество собственных торговых марок в сети до 650. Об этом корреспонденту TradeMasterUA сказала во время 8-я Международной практической Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» Наталья Поденежко, руководитель группы развития СТМ компании.
«Мы пересматриваем сейчас прежние позиции, хотим оптимизировать упаковку - с тем, чтобы позиционировать себя более четко для конечного потребителя», - сообщила Наталия.
По словам эксперта, в низком ценовом сегменте не будет ярких навязчивых упаковок, что убедит потребителя в том, что продукция доступна по невысокой цене.
«В то же время в среднем ценовом сегменте появится больше эксклюзивности – то, о чем шла речь на сегодняшней дискуссии», - отметила г-жа Поденежко. Такой шаг, считает руководитель группы развития СТМ сети, позволит потребителю провести более четкое позиционирование товаров сети.
Больше информации о FoodMaster&PrivateLabel-2017: «Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» читайте в материалах на TradeMasterUA.
ТЕКСТ: Валерий ЛОБОВКО
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Сеть, «Брусничка», увеличение, СТМ, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар