Косметический гигант Sephora запустил сервис виртуального тестирования губной помады

Производитель косметики Sephora запустил Virtual Artist — специальный сервис, который позволяет виртуально протестировать 2.401 оттенок губной помады.
Данный сервис дополненной виртуальной реальности установлен на планшетах в Beauty Hub магазинах нового поколения ритейлера во Франции, а также в виде мобильного приложения Sephora.
Сервис довольно прост в использовании. При помощи специальных фильтров пользователи могут выбрать бренд и оттенки цветовых гамм губной помады. А с помощью смартфона можно сделать фото для сравнения различных образов и даже видео и поделиться всем этим в социальных сетях. Если какой-то из оттенков брендовой помады вам подошел, вы можете с легкостью реализовать покупку на сайте Sephora.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: косметика, Sephora, сервис, виртуальное тестирование, губная помада
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар