10 травня 2017

Косметический гигант Sephora запустил сервис виртуального тестирования губной помады

Косметический гигант Sephora запустил сервис виртуального тестирования губной помады
804

Производитель косметики Sephora запустил Virtual Artist — специальный сервис, который позволяет виртуально протестировать 2.401 оттенок губной помады.

Данный сервис дополненной виртуальной реальности установлен на планшетах в Beauty Hub магазинах нового поколения ритейлера во Франции, а также в виде мобильного приложения Sephora.

Сервис довольно прост в использовании. При помощи специальных фильтров пользователи могут выбрать бренд и оттенки цветовых гамм губной помады. А с помощью смартфона можно сделать фото для сравнения различных образов и даже видео и поделиться всем этим в социальных сетях. Если какой-то из оттенков брендовой помады вам подошел, вы можете с легкостью реализовать покупку на сайте Sephora.

По материалам promodis

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також