11 травня 2017

Tesco запускает систему голосовых заказов через Google Home

Tesco запускает систему голосовых заказов через Google Home
623

Tesco объединила усилия с Google Home, чтобы обеспечить своим клиентам возможность добавлять продукты в корзину с помощью голосовых команд.

Пол Уилкинсон (Paul Wilkinson), руководитель отдела технологических исследований в Tesco Labs, отмечает: «У Voice замечательные перспективы, и это очень заинтересует розничную торговлю». Покупатели просто делают голосовой запрос Google Home, и товар добавляется в корзину.

По словам Уилкинсона, этот «умный» элемент выбирает необходимый продукт с учетом списка предпочтений клиентов и обычных товаров, которые они регулярно покупают. «Этот элемент приоритизирует товары в результатах поиска, поэтому он добавляет в корзину вполне конкретные товары», - пояснил он.

Голосовой заказ стал возможен благодаря платформе IFTTT (If This Then That), которая связывает Google Assistant с учетной записью клиента Tesco. Tesco использует этот канал, чтобы клиенты могли автоматически помещать товары в корзину в зависимости от выполнения определенных требований. Самым популярным было добавление конкретного продукта, при условии цены предлагаемого товара ниже определенного заданного уровня.

Использование голоса - это лишь однин из экспериментов, проводимых Tesco. Продуктовый магазин, поддерживающий опцию сканирования штрих-кода при покупке товара и добавления его в корзины, проявляет интерес к работе, которую проводит Amazon с магазином Go в Сиэтле.

«Магазин действительно интересен, мы тоже обратили на него внимание, и Amazon дала этому региону реальный мотивирующий стимул. Для магазина небольшого формата, при условии, что вы сможете обеспечить работу этой технологии, она наверняка будет очень полезна», - считает  Уилкинсон.

По материалам retail-loyalty.org

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також