11 листопада 2009

Контрольный пакет "Эльдорадо" продан не только PPF Group

Контрольный пакет "Эльдорадо" продан не только PPF Group
464

Доля непосредственно Generali составила около 11%. PPF Group также приобрела у бывшего владельца «Эльдорадо» - Игоря Яковлева доли в девелоперских компаниях Advantage Group и RED, но в этом бизнесе Generali не участвует. Новости за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Основной покупатель российской компании — чешская PPF Group в своей заявке в Федеральную антимонопольную службу сообщила, что впоследствии может перепродать свою долю компании «Дженерали файненшл холдингс ФСП». При этом заявка PPF предусматривала покупку до 100% «Эльдорадо», из которых пакет Generali Group мог бы составить до 35-40%. Пока что фактически обеими компаниями приобретено 50% плюс одна акция головной компании сети бытовой техники и электроники. 78% от купленного пакета перешло к PPF, 22% — Generali. Акционером с решающим голосом в «Эльдорадо» остается чешская группа. Компания «Эльдорадо»: одна из крупнейших розничных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Создана в 1994 году (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). Сегодня в ее состав входят свыше 1 100 магазинов — это более 75 0000 квадратных метров торговых площадей. Численность персонала — около 30 тыс. человек. Оборот сети в 2007 году составил $6 млрд. В дизайне, цветовой гамме, оформлении и рекламных роликах Эльдорадо полностью копирует стиль немецкой розничной сети по торговле электроникой Media Markt, из-за чего последняя была вынуждена сменить цвета в России.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також