31 мая 2017

К 2025 году миллениалы составят 45% покупателей магазинов премиум-сегмента

К 2025 году миллениалы составят 45% покупателей магазинов премиум-сегмента
426

2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка. Этот вывод следует из нового исследования Bain & Co. Также в отчете предсказано, что в следующие три года продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов.

В исследовании говорится, что бизнес-модели современных люксовых брендов должны быть перестроены, так как они не совпадают с ожиданиями миллениалов.

«Ценности миллениалов радикально отличаются от ценностей предыдущих поколений. Им важна прозрачность, им интересны предложения технологичных игроков, например Amazon», – прокомментировала Федерика Левато, автор исследования.

Согласно отчету, миллениалы будут покупать люксовый продукт онлайн или в монобрендовых бутиках. При этом офлайн-магазины должны придумать нечто, чем можно привлечь новое поколение. Авторы исследования говорят о необходимости наличия абстрактных «впечатлений, которые должны отражать культуру бренда».

По материалам New Retail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги