В Украине появится поколение ТРЦ без элементов статичной навигации, рекламы и вывесок

Украинские архитектурные бюро проектируют первые в Украине торгово-развлекательные центры (ТРЦ), в интерьере которых будут полностью отсутствовать элементы статичной навигации, рекламы и вывесок.
"В стране ускоряется процесс перехода торговых центров в мультимедийные форматы. На сегодняшний день мы проектируем несколько объектов в Киеве, по сути, первых в Украине, где будет полностью отсутствовать понятие статичной рекламы, вывесок, ни на фасаде, ни в интерьере", - сказал собственник группы компаний AVG Андрей Войтко в ходе форума новой торговой недвижимости New Comers в Киеве.
По его словам, в новом поколении ТРЦ будут отсутствовать бигборды, которые обычно занимали отдельные места на фасаде объектов. "Все это заменят мультимедийные экраны, вывески, светильники. Все это становится кинетическим, постоянно меняющимся", - пояснил эксперт.
По его словам, в настоящее время все инвесторы в сфере торговой недвижимости запрашивают у проектировщиков уникальную концепцию, желая подчеркнуть особенность своего объекта.
"Дизайн объекта и архитектурный облик комплекса сейчас непосредственно влияют и на ритейлеров, и на мнение потребителя", - отметил А.Войтко.
По материалам Интерфакс-Украина
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, ТРЦ, статичная навигация, реклама, вывески
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар