06 червня 2017

Автомобили, ритуальные товары и другие идеи для ритейла: на чем зарабатывает американская сеть Costco

Автомобили, ритуальные товары и другие идеи для ритейла: на чем зарабатывает американская сеть Costco
952

Розничная сеть Costco является одним из крупнейших продавцов автомобилей на рынке США. В 2015 году американский ритейлер продал более 460.000 автомобилей, что составляет почти по 1.000 на каждый гипермаркет.

И эта тенденция продолжает расти с каждым годом. Costco продает в своих гипермаркетах такие бренды, как Toyota, Honda, Subaru ..., и даже премиальные, такие как Lexus или BMW.

Кроме того, интернет-магазин Costco продает похоронные товары. Предложение включает в себя позиции, стоимость которых от 1.300 до 3.000 долларов США. Дело в том, что, этот бизнес довольно популярен в США, так как Walmart также предлагает данный товар на своем сайте. Обратите внимание, что В Европе е-ритейлеры не эксплуатируют данную нишу. Что касается Amazon, то американский онлайн гигант ограничивается предложениям для животных (см. здесь).

Кроме автомобилей, американская сеть Costco отлично специализируется и на продаже пиццы. В своих фуд-кортах, размещенных в 506 гипермаркетах, Costco продает пиццу по цене $ 1.99 и занимает 20 место среди лучших пиццерий в США.

По материалам promodis

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також