Автомобили, ритуальные товары и другие идеи для ритейла: на чем зарабатывает американская сеть Costco

Розничная сеть Costco является одним из крупнейших продавцов автомобилей на рынке США. В 2015 году американский ритейлер продал более 460.000 автомобилей, что составляет почти по 1.000 на каждый гипермаркет.
И эта тенденция продолжает расти с каждым годом. Costco продает в своих гипермаркетах такие бренды, как Toyota, Honda, Subaru ..., и даже премиальные, такие как Lexus или BMW.
Кроме того, интернет-магазин Costco продает похоронные товары. Предложение включает в себя позиции, стоимость которых от 1.300 до 3.000 долларов США. Дело в том, что, этот бизнес довольно популярен в США, так как Walmart также предлагает данный товар на своем сайте. Обратите внимание, что В Европе е-ритейлеры не эксплуатируют данную нишу. Что касается Amazon, то американский онлайн гигант ограничивается предложениям для животных (см. здесь).
Кроме автомобилей, американская сеть Costco отлично специализируется и на продаже пиццы. В своих фуд-кортах, размещенных в 506 гипермаркетах, Costco продает пиццу по цене $ 1.99 и занимает 20 место среди лучших пиццерий в США.
По материалам promodis
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Автомобили, hитуальные товары, ритейл, Costco, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар