19 июня 2017

Более 300 участников посетили с февраля по июнь курсы для арендаторов Arricano

Более 300 участников посетили с февраля по июнь курсы для арендаторов Arricano

С февраля по июнь в 2017 года тренинги образовательного проекта Arricano B2B Upgrade by Arricano для арендаторов сети торгово-развлекательных центров компании посетили более 300 человек. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

В весеннем сезоне КСО-проекта состоялось четыре мастер-класса для партнеров компании Arricano. Задача проекта – повысить продажи арендаторов и увеличить товарооборот за счет сервисной составляющей. Профессиональные украинские бизнес-тренеры расширяли знания, способы и приемы качественных продаж для торгового и административного персонала ритейлеров четырех торгово-развлекательных центров «Проспект», РайON, «Солнечная Галерея», City Mall.   

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, отмечает, что постоянное обучение новому – это необходимый в современных условиях навык: «В нынешних реалиях ведущие торгово-развлекательные центры становятся комфортным социальным пространством. Чтобы создавать правильную атмосферу в ТРЦ необходимо партнерское участие всех создателей этой атмосферы – арендодателя, арендатора, гостя. Гость становится требовательнее, значит ритейлер должен быть готов такой запрос  удовлетворить, повышая качество коммуникации «продавец-покупатель». 

Участники программы B2B Upgrade by Arricano получили коучинг-технологию  «Модель правильного действия», научились алгоритму ее  применения с целью  удовлетворить потребности клиентов без навязчивого убеждения сделать покупку; углубили знания о   типологии клиентов и особенностях продаж для каждого психотипа покупателя, расширили инструментарий грамотного реагирования на возражения; поняли, какая связь между состоянием продавца и совершением клиентом повторной покупки, получили лайф-хаки  «как понять и полюбить своего клиента». 

В Arricano уверены, что cотрудничество и социальное обучение – это не только  фундамент для партнерства и развития, не только пространство доверия, ответственности и желания вместе достигать поставленных целей,  но и необходимая составляющая в развитии комфортной социальной среды. «Мы настроены на партнерство с арендаторами, поэтому предоставляем возможность растить компетенции торгового персонала ритейлеров, ведь обучение – это долгосрочный капитал для развития торговой культуры в целом, - отмечает Михаил Меркулов, генеральный директор компании Arricano.  

Закономерно, что компания Arricano с инновационным для украинского рынка ритейла проектом B2B Upgrade by Arricano вошла в шорт-лист финалистов международного конкурса ICSC Solal Marketing Awards-2017, который собирает лучшие мировые практики в коммерческой недвижимости для демонстрации лучшего опыта игроков мирового рынка недвижимости и признания лучших достижений в отрасли.

Начало осеннего этапа проекта B2B Upgrade by Arricano-2017 планируется в сентябре. Постоянный партнер проекта - сеть кинотеатров Multiplex. 



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги