ТЦ за пределами городов должны уметь предлагать покупателю важные «плюшки» - эксперт

Торговые центры, расположенные за пределами крупных городов, ждут очень непростые времена, и им не позавидуешь. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Михаил Меркулов, генеральный директор компании Arricano Real Estate.
Цитата
Михаил Меркулов: «Привлечь качественный трафик в объект, который расположен, например, в 10 км от города, становится все труднее и труднее. Это объясняется тем, что для платежеспособных потребителей, для так называемого потребительского ядра, время становится дороже денег. Поэтому такие ТЦ должны предложить какие-то очень-очень важные «плюшки» покупателям, чтобы те потратили на это время и деньги».
Ранее сообщалось, что торговые центры утратили «эксклюзивность» как дистрибьюторские каналы.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ТЦ, за городом, покупатель, трафик, Меркулов
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар