04 серпня 2017

Компания «Аванта» запустила 2 новых СТМ в сетях «Колибрис» и «555»

Компания «Аванта» запустила 2 новых СТМ в сетях «Колибрис» и  «555»
745

В сетях супермаркетов «Колибрис» и «555» появились новые виды сыров под собственными торговыми марками "Наш продукт" и "Достаток": сыр твердый Российский и копченая косичка. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

«Твердый Российский сыр имеет чистый аромат и хорошо выраженный сырный вкус. Он полезен кальцием, фосфором, витаминами и белками, быстро усваиваются. Уникальность российского сыра заключается в том, что в нем содержится гораздо больше белка, чем в мясе и рыбе», - говорится в сообщении ритейлера.

Сыр косичку делают из маленьких волокон, вкус которых практически идентичен сулугуни. Также копченые косички являются сочными и имеют насыщенный необычный вкус с легкой острой ноткой.

Твердый сыр - вкусный кисломолочный продукт! Он может быть на диванчиках, в салатах, на пике, в спагетти или использоваться отдельно. Его можно есть дома, на работе, на отдыхе и т.д.

Напомним, ранее в интервью TradeMaster.UA Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») рассказал о том, что из числа товаров под собственной торговой маркой (СТМ) самой большой популярностью пользуются товары постоянного спроса.  Благодаря усилиям Андрея Лигуна и его коллег товары под СТМ занимали в прошлом году в SKU уже 5,9%, составив за последние два года хоть и небольшой, но стабильный рост показателей – от 3% (2014г.) и 4,4% (2015г.).

Обновленные данные можно будет увидеть в журнале «Private Label 2017», который выйдет накануне конференции «PrivateLabel-2017: Украина и мир».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також