Компания «Аванта» запустила 2 новых СТМ в сетях «Колибрис» и «555»
В сетях супермаркетов «Колибрис» и «555» появились новые виды сыров под собственными торговыми марками "Наш продукт" и "Достаток": сыр твердый Российский и копченая косичка. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
«Твердый Российский сыр имеет чистый аромат и хорошо выраженный сырный вкус. Он полезен кальцием, фосфором, витаминами и белками, быстро усваиваются. Уникальность российского сыра заключается в том, что в нем содержится гораздо больше белка, чем в мясе и рыбе», - говорится в сообщении ритейлера.
Сыр косичку делают из маленьких волокон, вкус которых практически идентичен сулугуни. Также копченые косички являются сочными и имеют насыщенный необычный вкус с легкой острой ноткой.
Твердый сыр - вкусный кисломолочный продукт! Он может быть на диванчиках, в салатах, на пике, в спагетти или использоваться отдельно. Его можно есть дома, на работе, на отдыхе и т.д.
Напомним, ранее в интервью TradeMaster.UA Андрей Лигун, руководитель Департамента маркетинга, рекламы и СТМ ТД «Аванта» (розничная сеть «Колибрис») рассказал о том, что из числа товаров под собственной торговой маркой (СТМ) самой большой популярностью пользуются товары постоянного спроса. Благодаря усилиям Андрея Лигуна и его коллег товары под СТМ занимали в прошлом году в SKU уже 5,9%, составив за последние два года хоть и небольшой, но стабильный рост показателей – от 3% (2014г.) и 4,4% (2015г.).
Обновленные данные можно будет увидеть в журнале «Private Label 2017», который выйдет накануне конференции «PrivateLabel-2017: Украина и мир».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Компания «Аванта», СТМ, «Колибрис», «555», Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар