Как киевляне выбирают места для шопинга

80% киевлян, выбирая места для шоппинга, в первую очередь обращают внимание на низкие цены и распродажи. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании Property Times.
Для киевлян, также, важными являются советы друзей – 70,9%, близкое расположение к дому – 67,7% и широкий выбор брендов – 50,6%.
Фуl-корт или кафе являются важными только для 43,7% опрошенных. Возможность торговаться важна для 41,6%. Наименее значимыми факторами в выборе места для шоппинга стали наличие развлечений – 25,5% и привлекательная реклама – 26,3%.
В то же время 52% респондентов ответили, что стали покупать меньше одежды за последние полгода, а 38% сообщили, что их покупательские привычки не изменились, и только 9,8% стали чаще обновлять свой гардероб.
На одежде экономит в основном женская аудитория – 57,4 %, и 45,9% мужчин.
Самыми важными факторами в выборе одежды для украинцев являются качество – 55,6%, цена – 52,2% и удобство одежды – 41,5%.
Также, не влияет в выборе одежды для 96,2% соответствие дресс-коду, известность бренда – 92,9% и стиль – 88,5%.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: киевляне, места для шопинга, Киев, Украина, ТЦ
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар