28 августа 2017

Михаил Меркулов: «РИТЕЙЛЕР-ТРЦ-ПОТРЕБИТЕЛЬ вместе создают социальное пространство, в которое хочется вернуться!»

Михаил Меркулов: «РИТЕЙЛЕР-ТРЦ-ПОТРЕБИТЕЛЬ вместе создают социальное пространство, в которое хочется вернуться!»
372

«Мы – люди – интересные существа! Удивляемся выборам Трампа и голосованию за Brexit, но в то же время сами думаем одно, говорим второе, делаем третье!» Об этом пишет CEO Arricano Михаил Меркулов для Digest Arricano, сообщили TradeMaster.UA в пресс-службе компании.

В подтверждение своих слов г-н Меркулов приводит следующий пример: сотрудники компании проводили исследование на Левом берегу в Киеве, и один из вопросов был: «Какой ТРЦ в Киеве Вы считаете идеальным?»

Как ни странно, но с отрывом победили ТРЦ «А» и «Б» - но оба на ПРАВОМ берегу!

Когда спрашивали «Почему?»,  то в ответ слышали: «Потому что «большие, новые, большой выбор, много магазинов»!»

Но вот когда интересовались « Ездите ли вы туда?», то оказалось, что «Нет!» Потому что ТРЦ «А» слишком далеко, а в  ТРЦ «Б» на парковку трудно заехать и трудно выехать!

И в итоге потребители ездят в ТРЦ «В» - потому что «Удобно», «Комфортно», и «Есть все, что мне надо»!

«В последнем ответе – суть современного потребителя! У него такой большой выбор, что он будет голосовать своими деньгами только за то, что ему удобно и интересно», - считает Михаил Меркулов.

Одновременно на рынок выходит множество disruptive технологий, дающие потребителю еще огромный выбор и разрушают тем самым традиционную модель off-line торговли.

«Я постоянно держу в голове тезис: «Крупнейшие игроки розничного ритейла выбрали самое неудачное время для того, чтобы быть такими скучными!» И их финансовые результаты это подтверждают. Развитие технологий вынуждает ускоряться всех. Управление выбором, маркетинг лояльности, менеджмент consumer experience сегодня становятся необходимым навыком для всех участников рынка. На самой большой в Европе профессиональной международной конференции ICSC Marketing Conference в этом году было представлено много интересных кейсов о развитии ТРЦ. Мы получили очень много идей и информации к размышлению», - пишет эксперт. 

При этом Михаил Меркулов отмечает, что сегодня много написано о том, как е-commerce поглощает ритейл, но в то же время он не думает, что традиционные розничные площадки не начнут исчезать до тех пор, пока VR не позволят имитировать все наши 5 чувств. 

«Так что время у нас еще есть!» - делает Михаил Меркулов оптимистичный вывод. 

В Arricano 2017 год посвящен «Consumer Experience». Компания ушла в глубинное изучение поведения потребителей, чтобы узнать, что им УДОБНО.

«Маленькие открытия мы превращаем в бизнес-решения и, как результат, общий товарооборот арендаторов наших ТРЦ растет двузначными цифрами в сравнении с прошлым годом. Также мы видим большой потенциал роста товарооборота ритейлеров в ТРЦ», - пишет г-н Меркулов. 

Опыт ведущих европейских игроков показывает, что все большее их количество вводят систему “cashback” в свои программы лояльности на смену обычным скидкам, что мотивирует потребителя увеличить частоту визитов. И, что радует, в Украине уже этот опыт показывает отличные результаты.

Конкуренция в Европе приводит к тому, что выгоднее ТРЦ и арендатору обмениваться информацией и использовать совместные ресурсы, чтобы вместе таргетировать потребителя нужной ему информацией, а не спамить так, что 70% ненавидят рассылки стандартных программ лояльности.

Особенно критичной становится обратная связь от потребителя. Адвокатами бренда, магазина, ТРЦ сегодня становятся постоянные гости. А их голос либо не слышен, либо ему не придают значения. Интересно было бы узнать, почему 80% зашедших в магазин ничего не купили? Ведь по статистике всего 25% посетителей ТРЦ просто «пришли погулять»! 

Прямая речь

Михаил Меркулов: «Год назад мы заявили о социальном пространстве ТРК. Для команды Arricano это был вызов - создать новую реальность в торгово-развлекательном комплексе без особых капитальных инвестиций, чтобы посетители почувствовали комфорт и сервис. Мы понимали, что идем необычным путем, ведь вместо брендов мы говорили о впечатлениях, вместо полученных услуг – об удовольствии. Уже сегодня мы осознали, насколько оказались правы, и, плотно работая вместе с партнерами-арендаторами над повышением товарооборота, обнаружили, что мы находимся в некой экосистеме: Ритейлер-ТРЦ-Потребитель. Чтобы способствовать развитию этой экосистемы, мы готовим новые программы, работаем над технологическими решениями и продолжаем развивать уже успешные. Например, для укрепления навыков управления потребительским опытом покупателей с сентября мы продолжаем бесплатную образовательную программу для арендаторов B2B Upgrade by Arricano. В нашей экосистеме Ритейлер-ТРЦ-Потребитель, все вместе, создают КОМФОРТНОЕ + НЕСКУЧНОЕ социальное пространство, в которое хочется вернуться!» 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги