06 вересня 2017

В течение 5 лет доля дискаунтеров увеличится более чем на треть, - аналитики

В течение 5 лет доля дискаунтеров увеличится более чем на треть, - аналитики
749

К 2022 году продажи дискаунтеров в Великобритании увеличатся на 36,1%, или на около 9 млрд. фунтов стерлингов. Общий доход канала составит 32,5 млрд. фунтов – следует из последнего отчета «UK Discounters 2017-2022», выпущенного аналитической компанией Global Data.

Дискаунтеры будут привлекать все больше клиентов, поскольку инфляция уменьшает располагаемые доходы потребителей. Это хорошая новость для Aldi, Lidl или британской сети B&M Bargains, на долю которой приходится 70% продаж дискаунтеров в Великобритании. Наиболее быстро растущими будут продажи таких категорий, как дом и сад, а также здоровье и красота.

89,4% британцев хотя бы раз совершали покупки в дискаунтерах за последние 12 месяцев. Самыми популярными категориями продуктов являются продукты питания, основная бытовая утварь и косметика.

- Наш отчет подтверждает, что дискаунтеры чрезвычайно успешны в наращивании доли рынка быстрорасходных товаров. Им удалось изменить восприятие клиентами собственных марок продуктов питания, одновременно эффективно конкурируя с другими форматами в продаже фирменных продуктов в категориях здоровья и красоты, а также промышленных товаров. Благодаря этому комбинированному ассортименту они изменили условия игры на рынке и преуспели в этом, - прокомментировала Молли Джонсон-Джоунс, старший аналитик продовольственного рынка в компании GlobalData Retail.

По оценкам экспертов, в 2017 году продажи дискаунтерами продовольственных продуктов достигнут 15,7 млрд. фунтов стерлингов. К 2022 году это значение вырастет до 21,8 млрд., то есть очередные 6 млрд. оборота уйдут основным розничным торговцам. Для последних наибольшей опасностью является то, что дискаунтерам удалось завоевать доверие потребителей к продуктам питания собственных торговых марок.

- Успех дискаунтеров в продаже продуктов питания объясняется тем, что за последнее десятилетие ощущалось инфляционное давление, а реальная заработная плата росла относительно медленно, но потребителям все равно приходилось покупать такое же количество продовольствия. Дискаунтеры воспользовались ситуацией, расширив свой ассортимент продуктов питания, в том числе продуктов класса премиум и свежих продуктов, и стали для многих клиентов местом, где можно приобрести все, что им нужно для еженедельных покупок, - объясняет аналитик GlobalData.

По материалам AllRetail

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також