07 вересня 2017

Новейшие технологии в ритейле: как магазины удерживают покупателей оффлайн

Новейшие технологии в ритейле: как магазины удерживают покупателей оффлайн
1760

Современные технологии являются неотъемлемой частью стратегии крупных брендов, которые хотят, чтобы их ритейл-империи оставались успешными и опережали конкурентов. Об этом говорится в статье на сайте компании NAI Global.

Электронная коммерция изменила предпочтения и поведение потребителей, однако, правильное использование новейших технологий в офлайн-ритейле может удовлетворить новые потребности покупателей.

Вот три важных способа, в какие технологии готовят офлайн-ритейл к будущему.

Tech experiences предоставляют офлайн-ритейлу возможности, которые онлайн-магазины не могут предложить.

Experiences - это то, за счет чего офлайн-ритейл выигрывает у онлайна. Технологии, помогают вам выбрать правильный цветовой макияж, как, например, в Sephora, и "умные" зеркала, которые помогают вам сравнить то, как вы выглядите в разных моделях одежды - это лишь первые технологические инициативы, начинают революцию в розничной торговле . Marketing Land также сообщает, что создание особых дизайнов интрьера с помощью новейших технологий - это один из способов "удержать" покупателей в офлайн-ритейле.

"Мы, вероятно, увидим, что эстетика розничной торговли все больше оптимизируется для укрепления брендов. Магазины и витрины отражают сущность брендов, чтобы соответствать стандартам ритейлера во всех каналах - от социальных сетей, мобильных приложений до самого магазина ".

Технология решает проблемы в магазинах.

Пора покончить с проблемами "нехватки правильных размеров, плохого освещения, гардеробов с кучами отвергнутой одежды" и др. "В 2014 году дизайнер Ребекка Минков сотрудничала с eBay, чтобы создать новый" connected магазин "в Сан-Франциско. Интерактивная стена в 122-дюймов позволяет клиентам просматривать и заказывать одежду и аксессуары, которые сразу направляются в примерочную. Текстовое сообщение на экране извещает о готовности примерочной ", - сообщает San Francisco Chronicle. И это лишь один из многих примеров, ведь все больше розничных торговцев ищут технологии для быстрой оплаты и решения других вопросов, с которыми сталкиваются потребители во время шопинга.

Технология пытается «понять» эмоции потребителей

Ритейлеры пока не нашли пути отслеживания клиентских эмоций. Walmart - одна из передовых компаний, которая пытается решить этот вопрос. Ритейлер использует видео технологию, которая снимает и анализирует выражения лиц клиентов при оплате товаров, чтобы понять их уровень удовлетворенности, когда они выходят из магазина. Существует также технология, интегрирующая в дисплее для мониторинга реакции клиентов на продукты.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також