19 вересня 2017

Обновление одного магазина обходится в 2,5 - 4,5 млн грн, - гендиректор Comfy

Обновление одного магазина обходится в 2,5 - 4,5 млн грн, - гендиректор Comfy
743

Обновление одного магазина обходится компании в 2,5 - 4,5 млн грн в зависимости от площади, а окупаемость такой торговой точки составляет примерно 2 года. Такие данные привел в интервью изданию Delo генеральный директор Comfy Игорь Хижняк.

При этом в компании делают инвестиции в формат, исходя из расчетов, что жизненный цикл формата магазина три года.

На данный момент у ритейлера три рабочих формата — флагманский магазин, формат 500 и формат 300.

Флагманский — наибольшие по площади и широте представляемого ассортимента магазины. Они играют наибольшую роль в знакомстве покупателей с новыми и эксклюзивными продуктами. Такие магазины мы открываем в крупных городах, флагманских ТЦ.

Формат 500 — магазины, которые идеально сбалансированы по площади и наполнению. Дают весь необходимый ассортимент, сервисы и комфорт.

Пилот по последнему формату (формат 300) в Comfy сделали лишь в конце прошлого года. В этом году уже открыто 14 магазинов. Эти магазины позволяют продолжить экспансию в города до 100 тыс. жителей, где тоже востребованы наши товары и сервисы.

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також