28 вересня 2017

Ритейлеры-специалисты возвращаются в жизнь покупателей, - Nielsen

Ритейлеры-специалисты возвращаются в жизнь покупателей, - Nielsen
1152

Согласно результатам глобального исследования специализированных магазинов Nielsen, в сентябре 2016 года 90% потребителей в Украине сказали, что собираются сделать покупку в специализированном магазине в следующие три месяца. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.

Наибольшей популярностью пользуются магазины по уходу за собой, магазины косметики и магазины по продаже строительных материалов.

 

 

Чтобы выяснить отношение потребителей к небольшим магазинам со специализированным выбором, Nielsen в рамках ежегодного исследования выяснил долю потребителей, планирующих посетить магазины-специалисты в ближайшие три месяца и каковы основные причины выбора магазинов с ограниченным товарным ассортиментом того или иного типа.

Несмотря на то, что шоппинг у потребителей в основном ассоциируется с покупками в больших торговых центрах, супер- и гипермаркетах, маленькие магазины-специалисты выигрывают рядом преимуществ, которые собраны в четыре основных потребительских тренда на основе ответов респондентов в исследовании Nielsen Specialty retailer, которое проводилось в конце 2016 года.

Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине: “Специализированные магазины возвращаются в наш быт и формируют отдельную потребительскую нишу. Несмотря на то, что современный покупатель требователен и хочет найти все, что ему необходимо, в одном месте, ключевой фактор – это конкретный товар или бренд. Будь то товар для малышей, средство по уходу за собой или товар для домашнего питомца, которого не найти в обычном магазине. Именно в специализированном магазине покупатель удовлетворит свой уникальный спрос».

В результате анализа результатов опроса, можно выделить несколько потребительских трендов.

1. Фокус на специализированный ассортимент – магазины-специалисты не дают возможность покупателям приобрести все товары, которые есть в наличии в гипер- и супермаркетах, однако ассортимент в «специалистах» наибольшим образом удовлетворяет покупателя внутри каждой категории. Богатый выбор брендов или товаров внутри категории компенсирует отсутствие широкого универсального ассортимента. 62% глобальных и 51% украинских потребителей сказали, что выбирают специализированный магазин, потому что могут найти на полке в магазине нужный ему бренд или товар. Новинкам стоит уделить отдельное внимание – 59% потребителей в мире и 39% в Украине утверждают, что могут найти новинки в нужных им категориях только в специализированных магазинах.

2. Покупательский опыт - уникальные впечатления внутри магазина, которые поднимут процесс совершения покупок выше всего того, что было когда-либо раньше. Усилия со стороны ритейлеров должны включать в себя клиентский сервис и атмосферу в магазине в целом. Больше половины (62%) потребителей в Украине считают клиентский сервис в специализированных магазинах лучше, чем в других. При этом 65% украинцев готовы платить больше за лучший опыт в магазине, а еще 65% украинцев не против потратить время и походить по нескольким  магазинам, чтобы найти и получить лучший покупательский опыт. Для 58% потребителей в Украине и для 59% в мире дизайн и атмосфера в специализированном магазине кажется лучше, чем в обычном .

3. Цена и качество – неотъемлемая часть товара любого магазина и специализированный - не исключение. 51% украинских потребителей и 61% потребителей в мире согласны с тем, что товары в ритейлерах-специалистах дороже, чем в других магазинах. При этом половина опрошенных в Украине (59%) считают, что ритейлеры-специалисты часто предлагают товары со скидками и специальные предложения. Главным преимуществом товаров в специализированных магазинах, считают 50% респондентов в Украине, является качество, которое лучше, чем в других магазинах.

4. Персонализация стала частью бизнес стратегии всех ритейлеров, включая «специалистов». Ритейлеры предлагают специальные персонализированные предложения с помощью программ лояльности – 57% украинских респондентов согласны с тем, что ритейлеры-специалисты предлагают более привлекательные акции и ваучеры в рамках программ лояльности по сравнению с другими магазинами.

Об исследовании

Глобальное исследование специализированных магазинов Nielsen проводилось в сентябре 2016 года среди более 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки. Выборка включает в себя интернет-пользователей, которые согласились принять участие в опросе, она сформирована на основе возрастных и гендерных квот по странам. Квота была определена таким образом, чтобы быть репрезентативной относительно онлайн-потребителей в каждой стране. Вероятность погрешности эквивалентной выборки составляет ±0,6 % на глобальном уровне. Исследование основано на опросе только имеющих доступ к Интернету потребителей. Уровень покрытия Интернета зависит от страны. Минимальный стандарт Nielsen для включения в отчет — страны с покрытием Интернета от 60 % или с числом онлайн-населения 10 млн.

О компании Nielsen

Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) – это глобальная компания, которая предоставляет услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Сегмент Watch предлагает клиентам медиа- и рекламного бизнеса решения в области всеобщего измерения аудитории по всем устройствам и всем типам контента (видео, аудио, текст).  Сегмент Buy предлагает FMCG-производителям и розничным сетям единственные на рынке услуги по измерению эффективности продаж, доступные как на локальном, так и на глобальном уровне. Объединяя информацию сегментов Watch, Buy и других источников, Nielsen предоставляет своим клиентам первоклассные инструменты измерения и улучшения бизнес-результатов.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також