24 березня 2011
Непродуктовая розница готовится к встрече на II Всеукраинской практической конференции "ShopMaster-2011"
Аудитория конференции (до 100 чел): Владельцы и директора магазинов, директора по маркетингу, директора по развитию розничных сетей и единичных магазинов Non-Food (одежды, обуви, парфюмерии и косметики, бытовой техники и электроники, мобильных телефонов, стройматериалов и сантехники, товаров для дома, посуды, мебели, аксессуаров, другие).
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ "ShopMaster-2011":
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
- Создание "продающего" фирменного стиля магазина;
- Проектирование торгового зала, эффективная организация торгового пространства;
- Как вырасти из одного магазина в успешную розничную сеть?
- Управление ассортиментом товаров в магазинах Non-Food. Категорийный менеджмент;
- Ключевые факторы успеха в построении и реализации полного цикла фэшн-бизнеса; Новые тренды в фэшн-ритейле в 2010-2011гг.;
- Эффективные инструменты продвижения бренда магазина среди целевой аудитории;
- Визуальный мерчендайзинг: Как сделать магазин интересным для покупателя и прибыльным для продавца?
- ИТ-решения для розничной торговли;
- События в магазине, которые помогают продавать;
- Управление эффективностью работы торгового персонала. Инструменты повышения мотивированности персонала магазина, увеличение его вовлеченности в результат работы магазина.
- Анатолий БАЛЮК, владелец и Глава Правления АО "DіaWest - Комп'ютерний світ" (самая большая розничная сеть специализированных компьютерных магазинов в Украине)
- Дмитрий КОССЕ, заместитель генерального директора розничной сети "Новая Линия" (национальная сеть строительных гипермаркетов)
- Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group
- Елена ТАРАСОВА, концептуальный менеджер марок befree, ZARINA, ОАО "Мэлон Фэшн Групп" (сеть магазинов женской одежды в России)
- Виталий СТЕПАНЕНКО, независимый консультант по мерчендайзингу и проектированию магазинов. Выполненные работы - проекты по созданию розничных концепций сети магазинов женской одежды "WoolStreet" (Москва), "Домотекс" (Киве), "Наш малыш", "Plato" и "BRASKA", салона электроники "Protoria".Разработка концепции мерчендайзинга для компаний "Аптечная сеть 9-1-1", супермаркеты "SPAR"
- Роман СТЕПАНОВСКИЙ, директор по маркетингу ООО «Алло»
- Валерий КУЧЕРЕНКО, директор кампании ITOGO
- Геннадий ТКАЧЕНКО, руководитель и ведущий тренер компании GTRT. Опыт тренинга более 12 лет. Тренинг и консалтинг магазинов и бутиков непродовольственной группы товаров.
- Другие ведущие эксперты по созданию концепции магазинов, планировке, мерчандайзингу и маркетингу магазина.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар