Владимир Гранин: EVA производит private labels в Китае, Турции, Польше, Болгарии, Беларуси, Франции и Италии
В портфеле сети магазинов EVA 37 торговых марок, которые относятся к private label. Продукция производится как в Украине, так и в Китае, Польше, Турции и других странах, рассказал изданию "Дело" Владимир Гранин, директор департамента собственных торговых марок.
Почти 40% продаж в сети drogerie-магазинов EVA приходятся на собственные торговые марки (СТМ).
"Всего на полках магазинов EVA представлено 37 торговых марок, которые производятся по нашему заказу",— заявил Гранин. В частности, к private label относятся следующие ТМ: Green way, MAY, Vivien, Lito, Smereka, "Десять слоненят", "Полесье", Defile, Honey Bunny, Level, Joy, LCF и др.
В компании работает отдельный департамент, который отвечает за производство СТМ. Всего в отделе работает более 47 человек. Создание одного продукта занимает от 12 до 18 месяцев.
При этом продукция производится как в Украине, так и в других странах. "Мы работаем с украинскими фабриками. Несмотря на это, импорта мы ввозим много. Причина очень банальна. Большинство товаров, которые вы видите на наших полках, не производятся в Украине и нам приходится их закупать. Импортируем из 13 стран, из 70 различных фабрик", — говорит Гранин и сразу уточняет, что основными поставщиками для них является Китай, Турция, Польша, Болгария, Беларусь, Франция, Италия.
Если говорить об Украине, то СТМ EVA производится на 70 фабриках. В частности, на фабрике "Альянс-Красоты" производится восемь торговых марок. В частности, кремовая группа ТМ Green way, MAY, Ombrello, Sky, Lito, Smereka, Honey Bunny, "Полесье".
"Альян-Красоты" одна из трех крупнейших фабрик Украины, которая производит косметику под СТМ для сетей "Ашан", АТБ, Watsons.
За месяц косметическая фабрика выпускает до 2 млн штук продукции. На заводе производятся шампуни, гели для душа, крема, моющие средства, освежители воздуха.
Напомним, что за 9 месяцев 2017 года EVA открыла 101 торговую точку. На данный момент в сети около 600 магазинов.
До 2020 года компания планирует вырасти до 1000 магазинов.
В 2016 году чистый доход ЕVA от реализации продукции составил более 4,84 млрд грн, что на 25,4% больше, чем в 2015 году.
ЕVA — национальная сеть магазинов формата drogerie, созданная в 2002 году. Ассортимент сети — косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, бытовая химия, товары по уходу за детьми, бижутерия и аксессуары. Магазины компании представлены во всех областях Украины. Общая торговая площадь сети составляет более 70 000 кв. м.
Читайте также: EVA – победитель Национальной В2В-Премии «Private Label-2017»
Портал о розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Владимир Гранин, EVA, private labels
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар