Spar France озвучила стратегию развития на ближайшие два года

Она стала достоянием общественности во время традиционной конференции в Праге.
Главные задачи сети продуктовых магазинов обозначили ее генеральный директор Винсент Ребиллард и главный операционный директор Паскаль Бутилье.
Основное направление развития – увеличить сеть магазинов во Франции. Сейчас она составляет восемьсот шестьдесят торговых центров. К концу 2019 года их количество должно вырасти до одной тысячи, говорится в заявлении руководства Spar France. Вследствие этого расширения вырастет оборот - от 890 миллионов до 1.1 миллиарда евро.
Изменится и дизайн магазинов. За два года планируется внести изменения в шестьдесят процентов супермаркетов сети.
Ставится также задача развивать пищевое направление сети. Если сейчас отделами со свежей выпечкой, индивидуальными фирменными блюдами оборудованы только шестьдесят восемь процентов магазинов, то за указанный период планируется наличие таких подразделений в каждой торговой точке.
Новая программа лояльности принесет существенную экономию средств покупателям. На ряд определенных товаров будет действовать пятипроцентная скидка.
Источник esmmagazine.com
Портал о розничной и оптовой торговлеTradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар