«Стоп» двигателям внутреннего сгорания от Volvo

В шведском концерне отказались от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания. Об этом сообщает портал TradeMaster.UA с ссылкой на roadandtrack.com, на котором размещены выдержки из интервью Хакана Самуэльсона.
Volvo прекратит использовать бюджет для разработки новых двигателей внутреннего сгорания. Фактически, нынешнее поколение одно- или двухзарядных встроенных "движков" представляет собой последнее семейство бензиновых двигателей Volvo. Возможность добавления дополнительного электрического турбо для «подталкивания» двухлитрового двигателя ближе к отметке в 400 лошадиных сил находится в воздухе. Хотя, если электромоторы Volvo будут достаточно мощными, трудно понять, что может оправдать отсутствие реализации намерения.
С 2019 года у всех Volvo появится несколько вариантов трансмиссий и двигателей, будь то гибриды T6 или T8, что-то более «дикое», включая новый трехцилиндровый мотор. В то же время гибриды получат более мощные высоковольтные электродвигатели. В будущем Volvo может иметь системы AWD с задним смещением, улучшающие опыт вождения, уменьшая недостаточную маневреность.
О платформах
- фактически средний V60, основанный на архитектуре SPA под V90, может весить до 4561 фунтов со всеми гибридными технологиями на борту. Тем не менее, новый SPA в 2021 году станет легче, но экономиявеса не является наивысшим приоритетом в списке Volvo. Главное, по словам гендиректора, использование шведской стали, обеспечение максимальной безопасности, электрический крутящий момент, чтобы заботиться о нагрузке.
Большая новость - в 2019 году Volvo переключится на информационно-развлекательную систему на базе Android. Автомобиль сможет работать как смартфон. У Volvo будет приложение для заправки, мойки и почти всего нужного из Google.
Генеральный директор Хакан Самуэльсон и его коллеги ответили на вопросы относительно грандиозных планов компании на ближайшее будущее. Важную роль в них играют США –второй по величине рынок производителя после Китая.
Бизнесмен также уверен, что, когда вы предлагаете покупателю внедорожник V60, то обязаны предпринять дополнительный шаг и создать седан. В концерне сообщили, что S60 поступит в продажу в конце года прямо с нового завода в Чарльстоне в штате Южная Каролина. Одновременно научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы будут проводиться в США, в то время как Volvo объединяет ряд известных брендов для предоставления соответствующих цифровых услуг своим клиентам.
В то время как бренд Polestar занят созданием завода в Китае, отдельная команда продолжит работать над Polestar Volvos в Швеции, чтобы в, частности, предложить мотоспорт- шасси, в которых могут быть лучшие амортизаторы Öhlins. Остается вопрос: как долго ждать их? V60 отсутствует, и похоже, что правильный V60 Polestar должен был бы стоять уже рядом с ним.
Очевидно, что будущие Polestars будут электрифицированы, и предстоит долго работать с литий-ионными аккумуляторами. Прорыв может произойти примерно в 2025 году, по словам экспертов Volvo.
Автопроизводитель предложит V60 с услугой по обеспечению ухода. Цену удовольствия для автомобилистов назовут позже.
Также прогнозируют появление большего количества моделей. Акцент на классических моделях важен для Volvo и концерну пришлось запустить отдельный бренд, прежде чем удастся закончить «двухдверную концепцию».
Читайте также: В Fiat Chrysler вновь заявили об отзыве сотен тысяч автомобилей
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар