22 марта 2018 года в Киеве – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».

Хотите ли Вы научиться более качественно управлять входящими и исходящими обращениями, а также использовать для этого более дешевые, но удобные для клиентов каналы? Интересно ли Вам познакомиться с лучшими практиками от ведущих компаний Украины, а не испытывать терпение клиентов, учась на своих ошибках?
Знаете ли Вы, что:
69% клиентов хотят получать информацию по множеству каналов
87% клиентов покупают у компаний, с которыми легко взаимодействовать
Правильное управление вызовами сокращает расходы на одно обращение до 35%
22 марта 2018 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».
Всего за один день Вы сможете прослушать 17 практических докладов на наиболее актуальные для любого контакт-центра темы, оценить более 30 реальных кейсов, посетить 6 мастер-классов от признанных экспертов рынка, познакомиться с уникальной аналитикой по рынку и сформировать новых бизнес-связи с коллегами.
Опытом делятся: Vodafone Украина, ModnaKasta, OLX, ИН Тайм, ПриватБанк, Воля, Добробут, Ernst & Young и многие другие.
Программа конференции будет состоять из 4 тематических сессий, охватывающих стратегию развития, наиболее эффективные подходы в управлении персоналом, организации и оптимизации процессов работы, а также перспективные технологии. Мы ориентированы на профессионалов, которые заинтересованы в использовании лучших практики в своей работе.
Присоединяйтесь к профессионалам!
Для подписчиков TradeMaster предоставляется дополнительная скидка. Укажите при регистрации в поле комментарии промо-код «TradeMaster» и получите скидку 300 грн. на каждого участника от своей компании.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар