16 грудня 2009

Мнение: Цифровому ритейлу мешает акцент на "тяжелых" продуктах

Мнение: Цифровому ритейлу мешает акцент на "тяжелых" продуктах
485

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, г-н Кристюк подчеркнул, что довольно часто в украинских розничных сетях, продающих электронику, складывается ситуация, когда покупатель, принося товар из магазина домой, не находит к нему необходимых аксессуаров (например, сетевого шнура или батарейки). При этом обращения к продавцам магазинов не всегда помогают.  Проблемой украинского рынка ІТ-ритейла, по сравнению с такими передовыми рынками как, например, рынок США, является излишний акцент на продаже "тяжелых" продуктов, считает О.Кристюк. В то время как, например, на американском рынке значительное внимание уделяется аксессуарам и услугам по дальнейшему обслуживанию проданной техники.  По мнению Олега Кристюка, именно это стало причиной закрытия в I полугодии 2008 года порядка 400 розничных украинских сетей (данные Unitrade Group). Те же сети, которые вовремя заметили данную тенденцию (категория "тяжелой продукции" начинает продаваться лучше, когда покупатель видит, что к ней есть аксессуары и расходные материалы), остались на плаву.  Согласно приведенным в ходе круглого стола данным (Unitrade Group), по итогам IV квартала 2008 года и I полугодия 2009 года в Украине было закрыто порядка 400 торговых точек по продажам цифровой электроники и бытовой техники. Сегодня сетевой рынок цифрового ритейла в Украине представлен как национальными (около 25 всеукраинских сетей), так и зарубежными игроками. Торговля в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також