К 2021 году телереклама может потерять актуальность
Прогноз рекламных инвестиций от медиакоммуникационного агентства Zenith утверждает, что уже в ближайшие годы большая часть рекламных инвестиций будет направлена на мобильный PR. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на НВ Бизнес.
Так, в 2017 году на мобильную рекламу инвесторы вложили около 19% активов, но специалисты утверждают, что к 2020 году, они подымятся до 30,5%.
В денежном выражении это приблизительно 187 млрд долларов.
Но полностью роль традиционных медиа пока не отбрасывают, ведь их целевая аудитория — это новые и непостоянные клиенты. Телевизионная реклама пока считается более эффективной в разрере продвижения товаров, отклик на неё составляет 53% покупателей, на мобильную же – 41%.
Читайте также: H&M запустил интерактивный сканер лица и голоса
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар