Два «рабочих» подхода для успешного ритейла

Марк Томпсон - директор направления Retail и Hospitality в регионе EMEA Zebra Technologies поделился, как сделать розничную торговлю максимально успешной и эффективной. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на retail-loyalty.
В частности, эксперт отметил два направления, которые нуждаются в максимальной концентрации ритейлера и его финансовой отдачи. Это: точный расчет запасов и ориентация бизнеса на пользовательские данные.
Относительно первого параметра, г-н Томпсон отметил: «Эффективная складская деятельность снижает количество сбоев по всей цепи поставок и заметно влияет на непосредственное общение с клиентом. Это справедливо как для автономных магазинов, так и для торговых сетей стоимостью в миллионы долларов с самыми современными системами реализации товаров. И можно с уверенностью сказать, что здесь не следует недооценивать эффективность новых технологий».
Так, согласно проведенным исследованиям, наибольшие потери терпит продавец, если нужного потребителю товара нет в наличии, несмотря на заявление его в ассортименте.
Второй параметр важен тем, что правильное использование информации выгодно как для ритейлера, так и для потребителя. Эксперт добавил: «Торговые фирмы инвестируют в технологии «интернета вещей» (IoT) — от автоматической рассылки покупателям индивидуальных купонов на скидки до меток радиочастотной идентификации (RFID), с помощью которых отслеживают наличие товара. Это позволяет упростить и разнообразить обслуживание, адаптировать его к требованиям пользователя, повысить доходы и сократить затраты».
Читайте также: Украинское законодательство и ритейл: как выжить – аналитика юриста
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар