Темпы выхода новых зарубежных брендов на рынок Киева сократились на фоне низкого ввода ТЦ
При этом знаковые ритейлеры выходят на рынок напрямую, а не по франшизе. По данным компании JLL, в 3-м квартале 2018 года на рынке торговых центров Киева появилось четыре новых международных игрока: шведский H&M открыл первый в стране магазин в ТРЦ Lavina Mall, французско-немецкий магазин дизайнерской одежды Daniel Hechter — в ТРЦ Gulliver, британский бренд одежды и аксессуаров Ted Baker и датский магазин ювелирных изделий Trollbeads — в ТРЦ Ocean Plaza. В результате за первые девять месяцев 2018 года на украинский рынок вышло 12 новых зарубежных ритейлеров. Об этом передает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Новые международные бренды в торговых центрах Киева
Динамика выхода ритейлеров в текущем году несколько уступает показателям предыдущих двух лет, когда за первые три квартала появлялось по 16 новых брендов. «Хотя мы и видим снижение количества новых игроков, многие из знаковых дебютантов, включая уже открывшие первые магазины H&M, Zara Home, DeFacto, Koton, а также грядущие IKEA и Decathlon, выходят на рынок напрямую, а не через партнера. Инвестиции этих глобальных компаний говорят об их уверенности в украинском рынке и являются важными сигналами для других ритейлеров об устойчивом развитии локального рынка ритейла. — отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). — В ближайшие несколько лет можно ожидать выхода таких брендов одежды, обуви и аксессуаров, как Steve Madden, The Kooples, Ralph Lauren, Trussardi, Coin, Karl Lagerfeld, а также гастрономической сети фуд-холлов Eataly».
Открытие новых брендов вместе с высокой активностью существующих fashion-ритейлеров сегмента и операторов сегмента электроники поддерживают тенденцию постепенного снижения доли свободных площадей на рынке качественных торговых центров Киева. За 3-й квартал показатель сократился на 0,5 п.п. и составил 3,7%.
Доля свободных площадей в торговых центрах Киева
Высокий спрос со стороны локальных и иностранных ритейлеров и растущие арендные ставки стимулируют увеличение девелоперской активности. «До конца 2020 года в Киеве запланированы к реализации около 500 тыс. кв. м торговой площади. Даже с учетом возможных переносов сроков ввода некоторых объектов, рынок торговой недвижимости Киева может увеличиться на 30-40% в ближайшие два года. Реализация этих проектов предоставит возможность для активного развития как существующих в стране, так и новых брендов», - добавляет Екатерина Весна. В настоящий момент в Киеве работают 36 качественных ТЦ совокупной площадью 1,04 млн кв. м. В 3-м квартале новые объекты в городе открыты не были.
Справка ТМ:
JLL (NYSE: JLL) является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Мы реализуем новый подход к недвижимости, формируя пространства и неограниченные возможности для достижения самых смелых целей. Следуя этому подходу, мы сегодня создаем лучшее завтра для наших клиентов, сотрудников и общества в целом. JLL входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500, объединяет около 300 корпоративных офисов и 86 тыс. сотрудников в более чем 80 странах мира (по данным на 30 июня 2018 года). JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated.
В России и СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Команда JLL в Украине отмечена рядом наград, включая премию «Лучшая консалтинговая компания на рынке недвижимости» на Ukrainian Property Awards в 2013 году и премию Awards of Excellence в номинации «Консалтинговая компания» на EE Real Estate Project Awards в 2017 году.
Читайте также: Rozetka запускает мобильные точки выдачи своих товаров
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар