02 листопада 2018

Новые вкусы от Fanta, которые выбрали сами потребители

Новые вкусы от Fanta, которые выбрали сами потребители
1851

К страшному празднику Хэллоуин бренд Fanta производителя Coca-Cola выпустил новые вкусы на британский рынок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Upakovano.

Новые вкусы: «Кровавый апельсин» и «Розовый грейпфрут» выбрали сами потребители, среди которых был предварительно проведен опрос. Напиток из категории light/zero sugar – это лимитированная коллекция.

Упаковку разработал иллюстратор Noma Bar. Бутылки и баночки с газировкой «украшены» уникальными изображениями монстров, которых также можно найти в Snapchat, пробив на смартфоне QR-код из этикетки.

Ранее, к Хэллоуину бренд сладкой воды Fanta выпустил лимитированную серию баночек. «Устрашающий» креативный дизайн был разработан командой Mattson Creative. Стоит отметить, что подобные лимитированные коллекции компания выпускает ежегодно.

 Читайте также: Burger King выпустил бургеры, вызывающие ночные кошмары

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також