Новые вкусы от Fanta, которые выбрали сами потребители
К страшному празднику Хэллоуин бренд Fanta производителя Coca-Cola выпустил новые вкусы на британский рынок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Upakovano.
Новые вкусы: «Кровавый апельсин» и «Розовый грейпфрут» выбрали сами потребители, среди которых был предварительно проведен опрос. Напиток из категории light/zero sugar – это лимитированная коллекция.
Упаковку разработал иллюстратор Noma Bar. Бутылки и баночки с газировкой «украшены» уникальными изображениями монстров, которых также можно найти в Snapchat, пробив на смартфоне QR-код из этикетки.
Ранее, к Хэллоуину бренд сладкой воды Fanta выпустил лимитированную серию баночек. «Устрашающий» креативный дизайн был разработан командой Mattson Creative. Стоит отметить, что подобные лимитированные коллекции компания выпускает ежегодно.
Читайте также: Burger King выпустил бургеры, вызывающие ночные кошмары
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар