20 ноября 2018

Акции Victoria’s Secret упали на 41%

Акции Victoria’s Secret упали на 41%
330

Идеалы VS не пережили испытание временем: покупатели ХХІ века видят в них сексуальную объективацию женщин. Акции компании стремительно падают. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The New York Times.

Ключевая причина убытков компании − недовольство потенциальных покупательниц. “Victoria’s Secret проигрывает другим брендам, потому что их маркетинг оторван от реальности, - отмечает Пауль Леджес, торговый аналитик в Сити. - Женщины не хотят покупать белье у тех, кто выставляет их сексуальным объектом”.

Отметим, что внутреннее наполнение VS практически не изменилось с семидесятых годов прошлого века. Бренд все еще демонстрирует моделей “нулевого размера”, корсеты и перья, как ролевую модель для своих покупательниц. Более того - директор маркетингового отдела VS Эдуард Резек заявил, что модели плюс-сайз и трансгендерные женщины не нужны на показах бренда, поскольку “мешают продавать фантазию” компании. Это заявление повлекло за собой масштабный медиа-скандал, который также негативно повлиял на продажи VS.

Читайте также: Henkel пытается восстановить продажи после проблем с поставками

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги