В США мужчины потратят на рождественский шопинг больше женщин

30% американских мужчин заявили, что потратят больше $750 в период с ноября по декабрь, тогда как среди женщин тратить столько планирует не больше 25%. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на CNBC.
В США мужчины, а не женщины, будут тратить больше всего в этот праздничный сезон. Грег Малони, глава компании JLL Retail, которая провела исследование, отмечает: “Когда я только пришел в бизнес, женщины часто делали покупки для себя и для мужчин. Однако за последние десять лет количество торговых точек - как онлайн, так и оффлайн, значительно выросло. Мужчины делают покупки самостоятельно, и тратят больше”.
Частично продажи также аккумулирует тот факт, что уровень так называемой “consumer confidence” (уверенности в необходимости покупок) в США высок, благодаря чему покупатели приобретают не только то, что им напрямую нужно, но также и вещи, которые они не против иметь.
“Сильная экономика означает, что я могу увидеть в продаже удивительные продукты, и устоять перед ними сложно”, - отмечает Джимми Скиннер (26 лет), менеджер отдела маркетинга из Северной Каролины.
Читайте также: Украинские ритейлеры привлекают клиентов через Instagram Stories
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар