Facebook использовал черный PR против конкурентов

Вице-президент социальной сети Эллиот Шрейдж специально нанял пиар-фирму, чтобы распространять негативную информацию о конкурентах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на информацию Facebook.
Контракт с пиар-фирмой Definers был заключен в 2017 году, когда репутация социальной сети критично упала - как раз были обнародованы данные о русском вмешательстве в выборы в США. Массивная пропагандистская кампания проводилась в том числе и через Фейсбук.
Definers наняли, чтобы снизить давление общественности на руководство социальной сети. Одним из способов сделать это было распространение критических данных о конкурентах компании. Одним из главных “врагов” был выбран Джордж Сорос, назвавший Фейсбук “угрозой обществу” на международном форуме в Давосе. Сотрудники Definers занимались детальными расследованиями, чтобы найти компромат как на самого Сороса, так и на ключевых сотрудников его фонда.
Эллиот Шрейдж покинул свою должность еще в июле этого года. Он, как и глава Фейсбук Марк Цукерберг, отрицает, что нанятая им пиар-фирма занималась сбором компромата на конкурентов.
Читайте также: Украинское PR-агентство больше не работает с KFC
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар