Украинские бренды стали дороже

Стоимость отечественных брендов за год поднялась почти на 8%. ТОП-100 национальных брендов теперь фактически равняются состоянию ключевых украинских олигархов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на NV.UA.
Издание “Новое время” совместно с агентством MPP Consulting составили ТОП-100 наиболее дорогих брендов Украины. Суммарный капитал всех участников - почти шесть миллиардов долларов.
На первом месте списка оказалась компания “Моршинська” - ее стоимость составляет целых 533 миллиона долларов, и выросла на 5% по сравнению с прошлым годом. Первое место достается бренду минералки уже второй раз подряд. На втором и третьем месте - компании “Нова Пошта” и “Rozetka”, процент роста которых за год подскочил на тридцать и больше отметок. И это не предел: в списке есть бренды, капитализация которых за год повысилась почти до двухсот процентов.
Стоит отметить, что в этом году в сотню лидеров вошли также производители безалкогольного пива - “Чернігівське” (15 место) и “Рогань” (56-е место).
Читайте также: В Украине выросли продажи вина
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Моршинська, Нова Пошта, Чернігівське, Рогань, Rozetka, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар