Половина британских покупателей предпочитают приложение интернет-сайтам

В Великой Британии 53% покупателей во время шопинга пользуются приложением бренда, а не его веб-сайтом. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Ecommerce News.
Главная причина популярности приложений в Британии - отсутствие сложного процесса входа в личный кабинет, а также настройки личных предпочтений пользователя, ведь все эти данные приложение, в отличие от веб-сайта, сохраняет. Однако 40% покупателей все еще недолюбливают процесс оплаты покупок с мобильного телефона - для них он слишком нервный.
Исследование, проведенное компанией Elavon, также показывает: две трети опрошенных покупателей прекратят транзакцию, если процесс внесения платежных данных на вебсайте покажется им слишком сложным. Покупатели в целом считают, что оплата товаров сегодня должна быть простой и быстрой.
Отсутствие подтверждение оплаты, а также долгий процесс загрузки интернет-данных - еще две ключевых проблемы онлайн-шопинга, которые выделили сотрудники Elavon.
Читайте также: Стало известно, насколько активно украинцы пользуются картами
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар