02 січня 2019

Новый сервис Alibaba сделает китайскую молодежь затворниками

Новый сервис Alibaba сделает китайскую молодежь затворниками
1020

Два китайских интернет-гиганта - сервис доставки еды Ele.me и развлекательный ресурс Bilibili, решили объединиться, создав возможность единого членства для обоих ресурсов. У китайской молодежи стало еще меньше причин выходить из комнаты. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на TechCrunch.

Сервис Ele.me, который в переводе с китайского означает “голодный?”, в апреле 2018 года приобрел титан e-commerce Alibaba. Bilibili, в свою очередь, является стриминговым каналом для аниме, который в этом году расширил свою зону влияния на американский рынок. Два этих сервиса решили объединиться, чтобы дать пользователям идеальное сочетание: неограниченный доступ к огромному архиву аниме, и удобный сервис для доставки еды. Зачем выходить на улицу?

Китайский рынок доставки еды насчитывает $35 миллиардов. 355 миллионов пользователей ежедневно заказывают еду с помощью приложений - это порядка 40% населения всей страны. Пять лет назад эти показатели были в три раза меньше.

Читайте также: В Японии на стройках будут работать роботы

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також