21 січня 2019

Технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности влияют лишь на 14% покупателей

Технологии искусственного интеллекта и виртуальной реальности влияют лишь на 14% покупателей
1083

По данным опроса Oracle NetSuite, 79% ритейл-менеджеров склонны считать, что технологии VR/AI стимулируют продажи. Покупатели другого мнения: лишь 14% опрошенных с их стороны подтвердили, что подобные технологии влияют на них при совершении покупки. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.

Данные, собранные Oracle NetSuite, указывают на несоответствие между взглядами участников рынка и потребителей по ряду вопросов. Среди выявленных разночтений - важность социальных сетей для общения с клиентами. 98% руководителей уверены в важности такого взаимодействия, в то время как лишь 12% клиентов признались, что социальные сети являются решающим фактором при составлении мнения о бренде.

Кроме того, 79% бизнес-маркетологов уверены, что их чат-боты удовлетворяют все потребности покупателей. В противовес им, 66% клиентов высказались о чат-ботах негативно: довольно часто они не только не помогают, но и негативно влияют на покупательский опыт.

Стоит отметить, что нежелание большинства потребителей участвовать в беседах с чат-ботами негативно отражается на продажах. Потому ритейлерам стоит прислушаться к отзывам своим клиентов, когда те тестируют новую стратегию покупок в их магазине.

Читайте также: “Дарница” выпустит 91 новый лекарственный бренд

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також