50% ритейлеров считают: будущее - за мобильными приложениями

Половина ритейлеров считают, что развитие омникальной стратегии возможно только с помощью мобильного приложения для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Shopgate.
Современные покупатели имеют большое количество вариантов для совершения покупок: от офлайн-магазинов до голосовых помощников на мобильных устройствах. Среди всех вариантов самым перспективным ритейлеры считают разработку собственных мобильных приложений, сообщается в отчете Shopgate.
45% ритейлеров считают, что приоритетными направлениями омникального развития являются мобильные точки продаж. А 61% уверены, что будущее - за развитием опции buy online-pick up in store и buy online-return in store. В целом, омникальность можно считать главным трендом нового года - это подтвердили 67% опрошенных.
Еще одним важным трендом исследователи считают персонализацию - так называемые долгосрочные отношения покупателей с клиентами. Магазины все более внимательно относятся к сбору информации о клиентах - их предпочтений и покупательском опыте.
Читайте также: Uber Eats начинает работу в Киеве
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар