07 лютого 2019

50% ритейлеров считают: будущее - за мобильными приложениями

50% ритейлеров считают: будущее - за мобильными приложениями
954

Половина ритейлеров считают, что развитие омникальной стратегии возможно только с помощью мобильного приложения для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Shopgate.

Современные покупатели имеют большое количество вариантов для совершения покупок: от офлайн-магазинов до голосовых помощников на мобильных устройствах. Среди всех вариантов самым перспективным ритейлеры считают разработку собственных мобильных приложений, сообщается в отчете Shopgate.

45% ритейлеров считают, что приоритетными направлениями омникального развития являются мобильные точки продаж. А 61% уверены, что будущее - за развитием опции buy online-pick up in store и buy online-return in store. В целом, омникальность можно считать главным трендом нового года - это подтвердили 67% опрошенных.

Еще одним важным трендом исследователи считают персонализацию - так называемые долгосрочные отношения покупателей с клиентами. Магазины все более внимательно относятся к сбору информации о клиентах - их предпочтений и покупательском опыте.

Читайте также: Uber Eats начинает работу в Киеве

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також