Персонализированные предложения отпугивают клиентов, - исследование Forbs
Бренды не скрывают, что весьма осведомлены о личной жизни клиентов. Однако все чаще такой подход сталкивается с негативной реакцией потребителей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Forbes.
По данным исследования лояльности Bond Brand Loyalty, 87% клиентов предоставят компании личную информацию, чтобы получать в ответ персонализированные предложения. Для поколения Z эта цифра еще выше - 94%. Однако 19% опрошенных признали, что действительно чувствую себя “особенными” для бренда. А иногда чрезмерное внимание компании к жизни человека вызывает негативную реакцию.
Так, в декабре 2017 года стриминговый сервис Netflix запостил твит с текстом “53 человека, которые ежедневно в течении 18 дней смотрели “Принц к Рождеству”: вас кто-то обидел?”. Пользователи назвали твит “жутким” и возмутились такому вмешательству сервиса в их личные предпочтения на досуге.
Примерно такую же реакцию получил сервис Spotify, поместивший на свои билборды надпись: “Дорогой пользователь, слушавший песню “Sorry” 42 раза подряд в День Святого Валентина: что ты сделал?”.
На фоне таких новостей многие европейские страны решили принять положение о конфиденциальности данных GDPR. Для тех компаний, которые будут нарушать это положение, предусмотрено жестокое наказание.
Читайте также: Импорт бананов в Украине бьет рекорды
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Netflix, лояльность, маркетинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар