11 февраля 2019

Интернет-продажи продуктов в три раза вырастут в США в ближайшие 10 лет

Интернет-продажи продуктов в три раза вырастут в США в ближайшие 10 лет
223

Онлайн-продажи пищевых продуктов в США демонстрируют большой потенциал для роста. Однако есть у них и несколько препятствий. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на опрос Bain & Co. и Google.

На сегодняшний день проникновение онлайн-магазинов продуктов в США составляет всего 3%. Однако уже в следующем десятилетии оно должно вырасти минимум втрое, считают американские аналитики.

25% покупателей, опрошенных Bain & Co. и Google, сказали, что пользовались в 2018 году онлайн-продуктовыми сервисами. И лишь 26% этих людей совершали больше одного заказа в месяц. Стивен Кейн, лидер практики Bain & Company в сфере ритейла, отмечает: интернет-магазины продуктов в Америке значительно отстают по темпам продаж от магазинов электроники или других товаров. Так происходит во многом оттого, что мы привыкли покупать продукты в офлайн-магазинах - и искоренить эту традицию довольно сложно. Онлайн-магазинам предстоит убедить покупателей, что покупка овощей в их магазине может дать им опыт лучше, чем в магазине у дома.

Читайте также: В Германии открыли "колбасный" отель. Вегетарианцы не одобряют

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги